Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)


 Общие требования к участникам ЭДО


12. Сотрудники, имеющие закрепленные за ними персональные компьютеры с установленным ПО СЭД и СКЗИ, независимо от территориального расположения офиса, являются участниками ЭДО.

Правом использования ЭП наделяются сотрудники органов исполнительной власти, обладающие правом подписи документов на бумажных носителях.

13. Процедура получения ключей ЭП осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 27 июня 2013 года N 525-п "Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти Оренбургской области".

Все участники ЭДО относятся к следующим должностным категориям:

руководитель;

замещающий руководителя;

исполнитель;

делопроизводитель;

администратор.