Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)


 Условия начала эксплуатации ЭДО с применением ЭП


4. Для начала эксплуатации ЭДО с применением ЭП в органах исполнительной власти должен быть подготовлен и подписан приказ об организации ЭДО с использованием ЭП, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

В соответствии с положением о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей ЭП пользователей удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области должны быть осуществлены следующие действия:

направлено в УЦ ГКУ "ЦИТ" заявление на изготовление сертификата ключа подписи;

проведены мероприятия по подготовке к эксплуатации СКЗИ;

на основании заявления на изготовление сертификата ключа подписи в соответствии с положением о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей ЭП пользователей УЦ ГКУ "ЦИТ" обеспечивает участников ЭДО персональными идентификаторами в виде ID-файла Lotus Notes (только при использовании клиента СЭД на базе Lotus Notes) и криптографическими ключами СКЗИ;

оформлен акт о переходе к СЭД с использованием ЭП в соответствии с регламентом применения электронной подписи в электронном документообороте в органах исполнительной власти Оренбургской области с использованием системы CompanyMedia по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - акт). С момента подписания акта сотрудникам запрещается осуществлять информационное взаимодействие и обмен документами на бумажных носителях вне рамок СЭД.