Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)


Основные функции участников ЭДО


20. Участник ЭДО каждой категории выполняет свои функции при работе в СЭД с использованием ЭП:

а) руководитель и замещающий руководителя:

участие в согласовании проекта документа (визирование);

подписание документа (утверждение документа);

выдача резолюций и поручений по документам, подотчетных данному руководителю, и поручений без документов ("устных поручений");

создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам и по поручениям без документов;

б) исполнитель:

направление проектов документов на согласование;

участие в согласовании проекта документа (визирование);

участие в ознакомлении с документом;

создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам и по поручениям без документов;

в) делопроизводитель структурного подразделения:

направление проектов документов на согласование;

заверение образа зарегистрированного документа (для входящих, исходящих, ОРД в Notes-клиенте);

выдача резолюций и поручений по документам и поручений без документов ("устных поручений"), в случае если руководитель подразделения не имеет АРМ СЭД;

создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам и по поручениям без документов, в случае если руководитель подразделения не имеет АРМ СЭД;

направление документов на ознакомление;

г) делопроизводитель отдела по работе с обращениями граждан:

заверение образа зарегистрированных обращений граждан в Notes-клиенте;

выдача резолюций по обращениям граждан;

создание отчетов об исполнении резолюций по обращениям граждан;

направление обращений граждан на ознакомление;

д) делопроизводитель канцелярии или службы по документационному обеспечению органа исполнительной власти:

заверение образа зарегистрированного документа (для входящих, исходящих, ОРД в Notes-клиенте);

выдача резолюций и поручений по документам (для внутренних, входящих и ОРД) и поручений без документов ("устных поручений");

создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам (для внутренних, входящих и ОРД) и по поручениям без документов;

направление проектов документов на согласование (для исходящих, внутренних, ОРД);

направление документов на ознакомление (для входящих, исходящих, внутренних, ОРД).