20. Участник ЭДО каждой категории выполняет свои функции при работе в СЭД с использованием ЭП:
а) руководитель и замещающий руководителя:
участие в согласовании проекта документа (визирование);
подписание документа (утверждение документа);
выдача резолюций и поручений по документам, подотчетных данному руководителю, и поручений без документов ("устных поручений");
создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам и по поручениям без документов;
б) исполнитель:
направление проектов документов на согласование;
участие в согласовании проекта документа (визирование);
участие в ознакомлении с документом;
создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам и по поручениям без документов;
в) делопроизводитель структурного подразделения:
направление проектов документов на согласование;
заверение образа зарегистрированного документа (для входящих, исходящих, ОРД в Notes-клиенте);
выдача резолюций и поручений по документам и поручений без документов ("устных поручений"), в случае если руководитель подразделения не имеет АРМ СЭД;
создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам и по поручениям без документов, в случае если руководитель подразделения не имеет АРМ СЭД;
направление документов на ознакомление;
г) делопроизводитель отдела по работе с обращениями граждан:
заверение образа зарегистрированных обращений граждан в Notes-клиенте;
выдача резолюций по обращениям граждан;
создание отчетов об исполнении резолюций по обращениям граждан;
направление обращений граждан на ознакомление;
д) делопроизводитель канцелярии или службы по документационному обеспечению органа исполнительной власти:
заверение образа зарегистрированного документа (для входящих, исходящих, ОРД в Notes-клиенте);
выдача резолюций и поручений по документам (для внутренних, входящих и ОРД) и поручений без документов ("устных поручений");
создание отчетов об исполнении резолюций и поручений по документам (для внутренних, входящих и ОРД) и по поручениям без документов;
направление проектов документов на согласование (для исходящих, внутренних, ОРД);
направление документов на ознакомление (для входящих, исходящих, внутренних, ОРД).