Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)


 XIV. Работа с обращениями граждан


66. Для работы с обращениями граждан (далее - обращения) в СЭД используется БД "ОГ".

При работе с обращениями в СЭД сотрудники подразделяются на следующие категории:

делопроизводитель - сотрудник отдела по работе с обращениями граждан или структурных подразделений;

адресат/участник - руководитель органа исполнительной власти или руководитель структурного подразделения, которому адресован документ.

Обращения, адресованные руководству органа исполнительной власти, структурному подразделению, без указания конкретного лица или структурного подразделения регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан или структурном подразделении органа исполнительной власти.

При регистрации обращения делопроизводитель создает КД обращения и заполняет следующие поля:

1) на закладке "Реквизиты":

"Вид обращения";

"Вид типа обращения";

"Тип обращения";

"Корреспондент" - фамилия, имя, отчество обратившегося;

"Регион", "Район", "Город", "Населенный пункт", "Адрес";

"Тип автора";

"Адресат";

"Заявитель";

"Первичное обращение" - если регистрируемое обращение гражданина является повторным;

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


2) на закладке "Обращение":

"Код", "Раздел", "Тема", "Тематика", "Вопрос", "Подвопрос";

"Предмет ведения";

"Краткое содержание" - отражает краткое содержание документа;

"Количество" - количество листов документа, в том числе приложений к нему, и количество экземпляров;

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.