66. Для работы с обращениями граждан (далее - обращения) в СЭД используется БД "ОГ".
При работе с обращениями в СЭД сотрудники подразделяются на следующие категории:
делопроизводитель - сотрудник отдела по работе с обращениями граждан или структурных подразделений;
адресат/участник - руководитель органа исполнительной власти или руководитель структурного подразделения, которому адресован документ.
Обращения, адресованные руководству органа исполнительной власти, структурному подразделению, без указания конкретного лица или структурного подразделения регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан или структурном подразделении органа исполнительной власти.
При регистрации обращения делопроизводитель создает КД обращения и заполняет следующие поля:
1) на закладке "Реквизиты":
"Вид обращения";
"Вид типа обращения";
"Тип обращения";
"Корреспондент" - фамилия, имя, отчество обратившегося;
"Регион", "Район", "Город", "Населенный пункт", "Адрес";
"Тип автора";
"Адресат";
"Заявитель";
"Первичное обращение" - если регистрируемое обращение гражданина является повторным;
Рисунок*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2) на закладке "Обращение":
"Код", "Раздел", "Тема", "Тематика", "Вопрос", "Подвопрос";
"Предмет ведения";
"Краткое содержание" - отражает краткое содержание документа;
"Количество" - количество листов документа, в том числе приложений к нему, и количество экземпляров;
Рисунок*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.