Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)



Таблица 2


 Составные части и операции документооборота

Составные части документооборота

Операции документооборота

Группы документов

обращения граждан

входящие

исходящие

внутренние

организационно-распорядительные

Делопроизводство

подготовка проекта документа

Х

Х

Х

согласование проекта документа

/

/

/

отправка документа на подпись

Х

Х

Х

отправка документа на регистрацию

Х

Х

Х

Х

Х

отправка документа по факсу

Х

Х

Организация работы с документами

регистрация документа

Х

Х

Х

Х

Х

заверение содержания документа

/

/

/

/

ознакомление с документом

/

/

/

/

/

внесение резолюции и выдача поручения

/

/

/

/

постановка документа, резолюции, поручения на контроль

/

/

/

/

/

исполнение резолюции, поручения, документа в целом

Х

Х

Х

Х

Х

подготовка отчета об исполнении документа

/

/

/

/

/

отнесение документа в дело

Х

Х

Х

Х

Х

передача документа на архивное хранение

/

/

/

/

/

уничтожение документа

/

/

/

/

/



┌═════‰
│  Х  │ - обязательно
└═════…
┌═════‰
│  /  │ - возможно
└═════…
┌═════‰
│     │ - не применяется
└═════…


9. Согласование документов - коллективная подготовка проектов документов, формирование списка согласующих лиц, проведение электронного согласования проектов документов.

Согласование документа в электронном виде значительно сокращает сроки согласования, особенно если согласующие лица территориально удалены. Согласующие лица получают оперативный доступ к документу и к сформированным в процессе согласования документа замечаниям. Использование электронного согласования снижает затраты на распечатку и ксерокопирование согласуемых документов и приложений.

Ознакомление с документом - формирование списка сотрудников, которым следует ознакомиться с определенным документом.

Электронное ознакомление с документами позволит ускорить доведение документов до сотрудников органов исполнительной власти и отказаться от их многократного копирования и архивирования.