5. Обмен ЭД между органами исполнительной власти осуществляется в СЭД (основной вид информационного взаимодействия) в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае если в ходе эксплуатации СЭД возникают временные перебои связи по техническим причинам, на все время неработоспособности СЭД не допускается передача адресатам документов в бумажном виде или по электронной почте, если эти документы подлежат учету и хранению в СЭД. При этом все участники ЭДО должны быть уведомлены ГКУ "ЦИТ" о восстановлении работоспособности СЭД.
Информация о порядке работы в СЭД с использованием ЭП размещена в базе данных "CM 3.5 Документация".
6. Ответственность за своевременное информирование ГКУ "ЦИТ" об изменениях состава участников ЭДО в подразделении и за изменение прав пользователей при работе в СЭД в подразделении несет руководитель подразделения.
Порядок организации использования СКЗИ в СЭД установлен настоящим Регламентом.
В случае каких-либо изменений в используемых телекоммуникационных каналах связи (передачи данных), изменения ПО электронной почты, адресов электронной почты, при замене криптографических ключей и/или вводе в действие дополнительных криптографических ключей сотрудник обязан уведомить ГКУ "ЦИТ" о произошедших изменениях.
7. Сотрудники вправе направлять ЭД только со своих АРМ СЭД, указанных в заявлении на регистрацию пользователей удостоверяющего центра в реестре пользователей удостоверяющего центра.
Сотрудники - участники ЭДО обмениваются ЭД, направляя их на АРМ СЭД других участников ЭДО путем указания в реквизитах ЭД соответствующих данных (фамилий, названий подразделений, функциональных ролей), выбранных из справочника "Структура организации".
Участник ЭДО в случае передачи им какому-либо другому лицу полномочий на осуществление функций своего представителя, включая использование принадлежащих участнику действующих ключей ЭП, обязан проинформировать УЦ ГКУ "ЦИТ" о данном факте путем направления в адрес УЦ ГКУ "ЦИТ" соответствующей служебной записки, подтверждающей передачу соответствующих полномочий.