Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)


 IX. Работа с ОРД


26. Для работы с ОРД в СЭД используется БД "ОРД".

При работе с ОРД сотрудники подразделяются на следующие категории:

исполнитель - руководитель или замещающий его сотрудник, который отвечает за подготовку, согласование, исполнение ОРД или поручения по ОРД;

участник согласования - руководитель, согласующий ОРД.

При создании проекта ОРД в СЭД исполнитель заполняет следующие поля КД (приложение N 1 к настоящему Регламенту):

"Вид документа";

"Заголовок" - отражает краткое содержание ОРД;

"Подпись" - содержит фамилию, имя, отчество руководителя, подписывающего или утверждающего ОРД;

"Исполнители";

"Количество" - количество листов документа, в том числе приложений к нему.

В разделе "Содержание" размещается файл ОРД.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


На закладке "Отношение к делу" исполнитель делает соответствующую отметку, где указываются подразделение, в деле которого будет храниться документ на бумажном носителе, номер дела, заголовок документа, дата списания в дело.

27. В случае если создаваемый проект ОРД является дополнением к другому документу или разработан во исполнение какого-либо документа, зарегистрированного в СЭД, исполнитель на закладке "Связи" устанавливает связь с КД данного документа.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


28. После заполнения всех обязательных полей КД исполнитель направляет проект ОРД на согласование.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


При заполнении ЛС исполнитель заполняет следующие поля:

"Срок согласования";