Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2014 года N 216

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 27.03.2017 N 143, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги: "Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей" согласно приложению.

2. Отделу по работе с ветеранами министерства социального развития Оренбургской области (Бородина О.П.):

2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение "Реестра государственных и муниципальных услуг", и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.

2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.

3. Спецчасти министерства социального развития Оренбургской области обеспечить доступ к специализированной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" специалистов отделов социальной защиты населения городов и районов области для предоставления государственной услуги в электронном виде.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2013.

Исполняющая обязанности
Министра
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА






Приложение
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 29 мая 2014 года N 216

Административный регламент предоставления государственной услуги "Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей"

1. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Оказание единовременной материальной помощи семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), отделами социальной защиты городов и районов области (далее - Отделы).


Круг заявителей


2. Заявителями являются семьи (вдова (вдовец) либо один из детей, либо один из родителей) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17,00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532)77-03-03:

1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532)77-33-38; факс: (3532) 99-64-85;

2) Демин Владимир Васильевич - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532)77-04-24;

3) Бородина Ольга Петровна - начальник отдела по работе с ветеранами, телефон: (3532)77-02-24.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений указываются на официальном сайте Министерства в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".

5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте Министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Административные регламенты". Указанная информация также может быть получена в электронной форме через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

6. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания приостановления оказания государственной услуги;

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги: "Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей" (далее - государственная услуга). Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Государственная услуга предоставляется:

1) отделами социальной защиты городов и районов области (далее - Отделы) в части приема заявлений и предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги;

2) министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) в части определения права на предоставление государственной услуги.

10. Участие иных органов в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги);

2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).


Срок предоставления государственной услуги


13. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);

3) постановлением Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 641-пп "Об областной целевой программе "Защитник Отечества" на 2011 - 2014 годы" ("Оренбуржье", N 158, 19.10.2010);

4) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 734-пп "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы ("Оренбуржье", N 170, 24.10.2013);

5) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01,2012.);

6) постановлением Правительства Оренбургской области от 02.07.2012 N 555-п "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Оренбургской области, порядке их реализации и финансирования" ("Оренбуржье", N 111, 12.07.2012).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги представляются документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) Заявление (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту).

2) Копия документа, удостоверяющего личность.

3) Документ, подтверждающий родственные отношения с погибшим.

4) Свидетельство о смерти погибшего.

5) Справка военного комиссариата либо органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей.

6) Согласие на обработку персональных данных (Приложение N 5).

16. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) в электронном виде;

4) с помощью курьера.

19. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»