ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ (В ЧАСТИ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ" (ТРУЖЕНИК ТЫЛА) Приложение к приказу Министерства социального развития Оренбургской области от 29 мая 2014 года N 218
1. Общие положения Предмет регулирования регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Наименование государственной услуги Результат предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Правовые основания для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ... Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги Показатели доступности и качества государственной услуги Исчерпывающий перечень административных процедур Прием заявления и прилагаемых документов Присвоение звания "Ветеран Великой Отечественной войны" (труженик тыла) и выдача удостоверения Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием ими решений Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги (функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, Отделов (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Предмет жалобы Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение 1. БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (в части присвоения звания "Ветеран Великой Отечественной войны" ... Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ Приложение 3. УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги Приложение 4. УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги Приложение 5. Согласие на обработку персональных данных гражданина Приложение 6. Адреса, номера телефонов структурных подразделений Министерства Отделы социальной защиты населения Перейти к полному тексту документа