ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ"
Приложение
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 29 мая 2014 года N 232
- 1. Общие положения
- Предмет регулирования регламента
- Круг заявителей
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Результат предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги
- Правовые основания для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги (функции), и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской ...
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги (функции) и при получении результата предоставления государственной услуги
- Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления государственной услуги
- Показатели доступности и качества государственной услуги
- Исчерпывающий перечень административных процедур
- Прием заявления и прилагаемых документов
- Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием ими решений
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
- Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги (функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, Отдела (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
- Предмет жалобы
- Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
- Порядок подачи и рассмотрения жалобы
- Сроки рассмотрения жалобы
- Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
- Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
- Результат рассмотрения жалобы
- Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
- Порядок обжалования решения по жалобе
- Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
- Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
- Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ
- Приложение 2. УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги
- Приложение 3. УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги
- Приложение 4. БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы"
- Приложение 5. Адреса, номера телефонов структурных подразделений Министерства. Отделы социальной защиты населения
- Приложение 6. Согласие на обработку персональных данных гражданина