ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2013 года N 1051
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2009 N 1060 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГГ."
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 16.02.2017 N 138, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2013 N 401 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848" и Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 14.12.2009 N 1060 "О долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "на 2009 - 2015 гг." заменить словами "на 2009 - 2013 гг.".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В наименовании приложения слова "на 2009 - 2015 гг." заменить словами "на 2009 - 2013 гг.";
1.2.2. По тексту слова "2009 - 2015" заменить словами "2009 - 2013";
1.2.3. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2013 гг."
Наименование | Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство |
Основание для | Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об |
Государственный | Администрация Владимирской области |
Руководитель | Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
Цель и задачи | Цель Программы: |
Целевые индикаторы | Целевые индикаторы: |
Сроки реализации | 2009 - 2013 годы |
Объемы и источники | Источниками финансирования Программы являются |
Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий Программы позволит: |
Контроль за | Губернатор Владимирской области" |
1.2.4. В абзаце 6 подраздела 2.3 раздела 2 слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".
1.2.5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
Целью Программы является развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики области путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
1. Улучшение условий для участников дорожного движения, экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог и вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов, создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования.
Реализация Программы рассчитана на срок 2009 - 2013 годы и осуществляется в 1 этап.
В целях решения указанных задач планируется осуществлять ряд программных мероприятий.
3.1. Улучшение условий для участников дорожного движения, экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог и вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов, создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Для решения данной задачи Программой предусматривается строительство и реконструкция основных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них.
Перечень объектов строительства и реконструкции дорог общего пользования определяется департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области и утверждается Губернатором области.
Для строительства и реконструкции (капитального ремонта) автомобильных дорог и сооружений на них, ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях, в том числе в поселениях, оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий, при благополучно складывающейся экономической ситуации.
Работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования осуществляются согласно таблице 1.
3.2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования.
Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог осуществляется путем их содержания, капитального ремонта и ремонта с организацией технического надзора за проведением работ.
С целью снижения затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, повышения качества дорожно-строительных работ Программой предусматривается применение при осуществлении работ высокоэффективной дорожно-эксплуатационной техники и технологического оборудования.
Для мониторинга состояния дорожной сети, разработки программ на среднесрочную перспективу, обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них от воздействия сверхнормативных нагрузок, повышения уровня безопасности дорожного движения Программой предусмотрены мероприятия по статье "Прочие услуги", включающие в себя: диагностику и паспортизацию автомобильных дорог, обследование мостов и путепроводов, ПИР будущих лет по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог, инвентаризация и межевание земель под дорогами, прочие услуги и "Прочие расходы", включающие в себя налоги.
Нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области и искусственных сооружений на них определена в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ и постановлением Губернатора области от 25.09.2009 N 797 "О нормативах денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Владимирской области". На автомобильных дорогах общего пользования местного значения нормативная потребность средств на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию определяется правовыми актами муниципальных образований.
Распределение объемов работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования осуществляется согласно таблице 1.
3.3. Порядок выделения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Владимирской области.
1. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Владимирской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий:
- по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области;
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области;
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области;
- по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Методика расчета размера субсидий, условия и порядок их предоставления установлены приложениями N 1 - N 5 к настоящей Программе.
Распределение объема субсидий муниципальным образованиям области в 2012 году запланировано на уровне прогнозируемого объема поступлений транспортного налога с физических лиц на отдельной территории.
Начиная с 2013 года расчет размера субсидий выполняется в соответствии с методикой, распределение субсидий по направлениям расходования муниципальными образованиями утверждается постановлением Губернатора области.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства в ходе исполнения областного бюджета имеет право вносить предложения по внесению изменений в распределение субсидий по направлениям расходования средств, в пределах общего объема субсидии, предоставляемой каждому муниципальному образованию.
Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств.
Соглашение заключается в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.07.2008 N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
Соглашение должно содержать следующие положения:
- наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидии;
- перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость).
Данные субсидии являются одним из источников формирования муниципального дорожного фонда, создаваемого решением представительного органа местного самоуправления.
2. Муниципальным образованиям также выделяются субсидии на ремонт и содержание автомобильных дорог, задействованных при строительстве объектов ЗАО "Ямалгазинвест" (далее - субсидии на ремонт и содержание).
Размер субсидий на ремонт и содержание определяется соглашением исходя из сети автомобильных дорог, задействованных в транспортной схеме при строительстве этих объектов.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при поступлении средств от ЗАО "Ямалгазинвест" на основании заключаемых между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований соглашений, при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в объеме не менее 5% от объема субсидии.
Органы местного самоуправления направляют полученные средства субсидии на ремонт и содержание автомобильных дорог и ежемесячно представляют отчетность об использовании средств по формам, установленным соглашением между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и администрациями муниципальных образований.
3. Общий объем субсидий муниципальным образованиям по направлениям расходования средств определен в размере согласно таблице 1.
Таблица 1
Основные объемы работ и показатели Программы
(тыс. руб.)
N | Наименование мероприятий | Объем финансирования из федерального и областного бюджетов и | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||
Задача 1 | ||||||
1.1. | Строительство, реконструкция | 685578,7 | 397149,9 | 831202,2 | 589055,8 | 1520776,2 |
ввод строительства, км/п. м | 3,86/1393,6 | - | - | 8,77/54,16 | 4,36/215,6 | |
ввод реконструкции, км/п. м | - | - | - | - | 2,957/75,45 | |
1.2. | Проектирование, строительство | 81516 | 0 | 30747 | 168992 | 197237 |
ввод строительства, км/п. м | - | - | - | 0,6 | 3,996 | |
ввод реконструкции, км/п. м | - | - | 0,822 | - | 3,087 | |
ввод капитального ремонта, | 12,243 | - | - | - | - | |
1.3. | Строительство и реконструкция | 0 | 0 | 0 | 0 | 65000 |
ввод строительства, км/п. м | - | - | - | - | - | |
ввод реконструкции, км/п. м | - | - | - | - | 2,778 | |
ИТОГО по строкам 1.1 - 1.3 | 767094,7 | 397149,9 | 861949,2 | 758047,8 | 1783013,2 | |
Задача 2 | ||||||
2.1. | Капитальный ремонт, ремонт и | 931196,5 | 918725 | 904990,4 | 1557598,9 | 2230201,48 |
капитальный ремонт дорог, км | 1,8 | 3,5 | - | 2,7 | 14,1 | |
капитальный ремонт мостов и | 2/130,8 | - | 1/29,1 | - | - | |
капитальный ремонт труб, шт. | - | 2 | 2 | - | 2 | |
ремонт дорог, км | 86,8 | 107 | 89,9 | 115,72 | 132,08 | |
ремонт мостов и путепроводов, | 2/84,0 | 1/33,7 | - | 2/123,7 | 3/129,11 | |
ремонт труб, шт. | 8 | 13 | 13 | 2 | 7 | |
устройство защитного слоя | - | - | 82,8 | 94,1 | 110 | |
рубка кустарника и деревьев в | - | - | 162,3 | 19,1 | 30 | |
установка и замена барьерного | - | - | 5,2 | 3,2 | 2,5 | |
2.2. | Субсидии на ремонт и | 0 | 0 | 52052,8 | 0 | 0 |
2.3. | Субсидии на ремонт (включая | 0 | 139830 | 0 | 272143 | 0 |
2.4. | Субсидии на капитальный | 0 | 0 | 0 | 0 | 278232 |
ввод автомобильных дорог | 0 | 0 | 0 | 0 | 510400 | |
2.5. | Субсидии на капитальный | 0 | 0 | 0 | 257563 | 190037 |
ввод дворовых территорий, | 0 | 0 | 0 | 305000 | 272000 | |
2.6. | Субсидии на строительство, | 0 | 0 | 0 | 0 | 103000 |
ИТОГО по строкам 2.1 - 2.6 | 931196,5 | 1058555 | 957043,2 | 2087304,9 | 2801470,48" |