ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2011 года N 1362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 19.12.2012 N 1443, от 04.04.2013 N 384)


Администрацией области проведен мониторинг выполнения органами местного самоуправления п. 2 "а" перечня поручений Президента Российской Федерации от 17.03.2011 N Пр-701, в соответствии с которым Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить принятие комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов и поселений до 01.09.2011.

По состоянию на 01.12.2011 программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждены в 4 городских округах (ЗАТО г. Радужный, г. Владимир, г. о. Муром, г. Гусь-Хрустальный), в 6 городских поселениях (г. Александров, г. Кольчугино, г. Камешково, г. Суздаль, г. Карабаново, г. Покров), в 3 сельских поселениях (Павловское сельское поселение Суздальского района, п. Ставрово и с/п Воршинское Собинского района) и в 1 муниципальном районе (Меленковский район). В 38 муниципальных образованиях программы комплексного развития находятся в стадии разработки. Так как в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований, в 53 муниципальных образованиях программы комплексного развития планируется разработать и утвердить после получения документов территориального планирования.

Следует отметить, что утвержденные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в г. Камешково, г. Суздале, г. Карабаново, г. Покрове, сельских поселениях (Павловское сельское поселение Суздальского района, п. Ставрово и с/п Воршинское Собинского района) и Меленковском районе не соответствуют методическим рекомендациям по составу, порядку разработки и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденным приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 N 204.

В целях реализации плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р, постановляю:

1. Утвердить график подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области:

2.1. Разработать и утвердить в сроки, обозначенные в графике, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

2.2. Представить информацию об утвержденных, в соответствии с графиком, программах комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, городских и сельских поселений в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области не позднее 5 дней с даты утверждения.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 24.06.2011 N 645 "О реализации пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 17.03.2011 N Пр-701".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ






Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 05.12.2011 N 1362

ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 19.12.2012 N 1443, от 04.04.2013 N 384)

┌═══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰
│       Муниципальные образования       │   Срок утверждения программы    │
│                                       │  комплексного развития систем   │
│                                       │   коммунальной инфраструктуры   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Александровский район                  │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Каринское                          │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Краснопламенское                   │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Следневское                        │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Балакирево                        │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Вязниковский район                     │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Октябрьское                │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Паустовское                        │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Сарыевское                         │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Степанцевское                      │февраль 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Вязники                             │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Мстера                            │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Никологоры                        │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Гороховецкий район                     │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Денисовское                │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Куприяновское                      │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Фоминское                          │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Гороховец                           │март 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Гусь-Хрустальный район                 │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Григорьевское                      │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Демидовское                        │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Краснооктябрьское                  │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Купреевское                        │июль 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Уляхинское                         │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: п. Анопино                     │июнь 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Великодворский                      │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Добрятино                           │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Золотково                           │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Иванищи                             │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Красное Эхо                         │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Мезиновский                         │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Курлово                             │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Камешковский район                     │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Брызгаловское              │февраль 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Вахромеевское                      │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Второвское                         │февраль 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Пенкинское                         │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Киржачский район                       │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Горкинское                 │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Кипреевское                        │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Першинское                         │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Филипповское                       │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Киржач                              │сентябрь 2013 года               │
│(в ред. постановления  Губернатора  Владимирской  области  от  04.04.2013│
│N 384)                                                                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Ковровский район                       │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Ивановское                 │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Клязьминское                       │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Малыгинское                        │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Новосельское                       │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Мелехово                            │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Кольчугинский район                    │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Бавленское                 │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Есиплевское                        │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Ильинское                          │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Флорищенское                       │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Меленковский район                     │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Бутылицкое                 │декабрь 2012 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Даниловское                        │декабрь 2012 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Денятинское                        │декабрь 2012 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Дмитриевогорское                   │декабрь 2012 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Илькинское                         │декабрь 2012 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Ляховское                          │декабрь 2012 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Тургеневское                       │декабрь 2012 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Меленки                             │июль 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Муромский район                        │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Борисоглебское             │июнь 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Ковардицкое                        │июнь 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Петушинский район                      │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Нагорное                   │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Пекшинское                         │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Петушинское                        │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Петушки                             │июль 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Городищи                          │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Селивановский район                    │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Волосатовское              │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Малышевское                        │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Новлянское                         │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Чертковское                        │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Красная Горбатка                  │апрель 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Собинский район                        │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Асерховское                │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Березниковское                     │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Колокшанское                       │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Копнинское                         │март 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Куриловское                        │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Рождественское                     │июль 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Толпуховское                       │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Черкутинское                       │февраль 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Лакинск                             │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Собинка                             │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Судогодский район                      │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Андреевское                │август 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Вяткинское                         │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Головинское                        │июнь 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Лавровское                         │июнь 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Мошокское                          │июль 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Муромцевское                       │июль 2013 года                   │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Судогда                             │октябрь 2013 года                │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Суздальский район                      │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Боголюбовское              │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Павловское                         │сентябрь 2013 года               │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Юрьев-Польский район                   │                                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Небыловское                        │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Симское                            │январь 2013 года                 │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Юрьев-Польский                      │январь 2013 года                 │
└═══════════════════════════════════════┴═════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»