ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 года N 1362
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 19.12.2012 N 1443, от 04.04.2013 N 384)
Администрацией области проведен мониторинг выполнения органами местного самоуправления п. 2 "а" перечня поручений Президента Российской Федерации от 17.03.2011 N Пр-701, в соответствии с которым Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить принятие комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов и поселений до 01.09.2011.
По состоянию на 01.12.2011 программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждены в 4 городских округах (ЗАТО г. Радужный, г. Владимир, г. о. Муром, г. Гусь-Хрустальный), в 6 городских поселениях (г. Александров, г. Кольчугино, г. Камешково, г. Суздаль, г. Карабаново, г. Покров), в 3 сельских поселениях (Павловское сельское поселение Суздальского района, п. Ставрово и с/п Воршинское Собинского района) и в 1 муниципальном районе (Меленковский район). В 38 муниципальных образованиях программы комплексного развития находятся в стадии разработки. Так как в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований, в 53 муниципальных образованиях программы комплексного развития планируется разработать и утвердить после получения документов территориального планирования.
Следует отметить, что утвержденные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в г. Камешково, г. Суздале, г. Карабаново, г. Покрове, сельских поселениях (Павловское сельское поселение Суздальского района, п. Ставрово и с/п Воршинское Собинского района) и Меленковском районе не соответствуют методическим рекомендациям по составу, порядку разработки и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденным приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 N 204.
В целях реализации плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р, постановляю:
1. Утвердить график подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области:
2.1. Разработать и утвердить в сроки, обозначенные в графике, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2.2. Представить информацию об утвержденных, в соответствии с графиком, программах комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, городских и сельских поселений в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области не позднее 5 дней с даты утверждения.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 24.06.2011 N 645 "О реализации пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 17.03.2011 N Пр-701".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 19.12.2012 N 1443, от 04.04.2013 N 384)
┌═══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰
│ Муниципальные образования │ Срок утверждения программы │
│ │ комплексного развития систем │
│ │ коммунальной инфраструктуры │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Александровский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Каринское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Краснопламенское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Следневское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Балакирево │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Вязниковский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Октябрьское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Паустовское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Сарыевское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Степанцевское │февраль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Вязники │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Мстера │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Никологоры │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Гороховецкий район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Денисовское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Куприяновское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Фоминское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Гороховец │март 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Гусь-Хрустальный район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Григорьевское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Демидовское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Краснооктябрьское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Купреевское │июль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Уляхинское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: п. Анопино │июнь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Великодворский │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Добрятино │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Золотково │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Иванищи │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Красное Эхо │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Мезиновский │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Курлово │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Камешковский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Брызгаловское │февраль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Вахромеевское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Второвское │февраль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Пенкинское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Киржачский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Горкинское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Кипреевское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Першинское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Филипповское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Киржач │сентябрь 2013 года │
│(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 04.04.2013│
│N 384) │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Ковровский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Ивановское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Клязьминское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Малыгинское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Новосельское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│п. Мелехово │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Кольчугинский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Бавленское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Есиплевское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Ильинское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Флорищенское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Меленковский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Бутылицкое │декабрь 2012 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Даниловское │декабрь 2012 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Денятинское │декабрь 2012 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Дмитриевогорское │декабрь 2012 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Илькинское │декабрь 2012 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Ляховское │декабрь 2012 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Тургеневское │декабрь 2012 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Меленки │июль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Муромский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Борисоглебское │июнь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Ковардицкое │июнь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Петушинский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Нагорное │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Пекшинское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Петушинское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Петушки │июль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Городищи │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Селивановский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Волосатовское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Малышевское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Новлянское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Чертковское │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│пос. Красная Горбатка │апрель 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Собинский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Асерховское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Березниковское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Колокшанское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Копнинское │март 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Куриловское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Рождественское │июль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Толпуховское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Черкутинское │февраль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Лакинск │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Собинка │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Судогодский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Андреевское │август 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Вяткинское │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Головинское │июнь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Лавровское │июнь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Мошокское │июль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Муромцевское │июль 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Судогда │октябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Суздальский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│в т.ч.: с/п Боголюбовское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Павловское │сентябрь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│Юрьев-Польский район │ │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Небыловское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│с/п Симское │январь 2013 года │
├═══════════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│г. Юрьев-Польский │январь 2013 года │
└═══════════════════════════════════════┴═════════════════════════════════…