2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <4>.
________________
<4> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
2.11.3. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
2.11.4. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через личный кабинет указанного портала.
2.11.5. При поступлении в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа <5> по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Учреждение обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
________________
<5> В случае если выдача результата предоставления услуги в электронном виде предусмотрена в нормативных правовых актах Российской Федерации или Мурманской области.
2.11.6. В ходе рассмотрения заявления о включении в список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области", Учреждение, в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.
Уведомление о решении проведения дополнительной проверки должно быть направлено заявителю в письменной форме в течение 1 календарного дня со дня принятия решения. В этом случае сроки предоставления государственной услуги, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, продлеваются до 30 календарных дней со дня направления уведомления.
2.11.7. Дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, проводится путем направления запросов в соответствующие организации.
2.11.8. Списки лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области", оформляются в текстовом редакторе Microsoft Word в виде таблицы в алфавитном порядке с использованием шрифта Times New Roman размером N 12.
2.11.9. Решение о присвоении звания "Ветеран труда Мурманской области" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Мурманской области" принимается Губернатором Мурманской области.
2.11.10. Выдача нагрудных знаков взамен утерянных не производится.
2.11.11. При отказе заявителю в присвоении звания "Ветеран труда Мурманской области" копии предоставленных документов не возвращаются.