Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 января 2013 года N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Минимущества Мурманской области от 25.08.2021 N 1689.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 29.05.2008 N 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 01.12.2008 N 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Мурманской области" (далее - Административный регламент).

2. Контроль за исполнением Административного регламента оставляю за собой.

И.о. министра
В.В.СМИРНОВ






Утвержден
распоряжением
Министерства имущественных отношений
Мурманской области
от 31 января 2013 года N 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Наименование государственной функции


Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении мероприятий по контролю за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Мурманской области, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных областных унитарных предприятий и государственных областных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области (далее - проверки), принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области необходимых мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.


1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).

1.2.2. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:

- исполнительными органами государственной власти Мурманской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и которым подведомственны государственные областные унитарные предприятия, государственные областные учреждения (далее - отраслевые органы);

- государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями (далее - правообладатели), иными физическими и юридическими лицами (далее - пользователи), которым государственное имущество Мурманской области (далее - областное имущество) предоставлено по договорам аренды, безвозмездного временного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, а также по другим основаниям, предусмотренным законодательством.


1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) <1>;

________________

<1> Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 N 32, ст. 3301.

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) <2>;

________________

<2> Собрание законодательства РФ от 29.01.1996 N 5, ст. 410.

- Земельным кодексом Российской Федерации <3>;

________________

<3> Собрание законодательства РФ от 29.10.2001, N 44, ст. 4147.

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" <4>;

________________

<4> Собрание законодательства РФ от 15.01.1996, N 3, ст. 145.

- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" <5>;

________________

<5> Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, N 48, ст. 4746.

- Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" <6>;

________________

<6> Мурманский вестник, 15.11.2001 N 218 - 219.

- постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области" <7>.

________________

<7> Мурманский вестник, 09.12.2008 N 236/1.


1.4. Предмет контроля


1.4.1. Предметом проведения контроля является соблюдение правообладателем (пользователем) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, в сфере распоряжения, использования по назначению и сохранности областного имущества.

1.4.2. В соответствии с предметом контроля осуществляются контрольные мероприятия:

а) проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации и Мурманской области, регламентирующего порядок учета областного имущества в реестре государственного имущества Мурманской области (далее - реестр);

б) анализ актуальности и достоверности данных реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об объектах учета фактическим характеристикам, состоянию;

в) проверка наличия (полноты) правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) областное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки;

г) анализ соответствия законодательству Российской Федерации и Мурманской области правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) областное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям) в установленном порядке;

д) проверка сохранности и использования по назначению правообладателями (пользователями) имеющихся у них объектов областного имущества, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также уставными целями и задачами правообладателей (пользователей);

е) установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению объектов недвижимого имущества, включая земельные участки.

ж) проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающего порядок совершения сделок с объектами имущества, находящимися в государственной собственности Мурманской области (далее - областная собственность); проверка соблюдения ограничений полномочий правообладателя (пользователя) по распоряжению объектами областного имущества, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, в том числе наличия согласований на совершение сделок с объектом имущества, задания на совершение таких сделок, а также наличия полномочий лиц, выступающих от имени правообладателя (пользователя) при заключении договоров;

з) проверка соответствия условий договоров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Мурманской области;

и) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающего порядок списания областного имущества;

к) соответствие учредительных и других устанавливающих статус правообладателя документов требованиям законодательства Российской Федерации и Мурманской области;

л) соответствие документов, подтверждающих полномочия руководителя правообладателя (пользователя), требованиям законодательства Российской Федерации и Мурманской области.


1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении проверок


1.5.1. Должностные лица, проводящие проверки, при предъявлении служебного удостоверения и приказа Министерства о проведении проверки вправе:

- запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном, так и на электронном носителе), а именно:

а) учредительные документы правообладателя (пользователя);

б) трудовой договор с руководителем правообладателя, документы, подтверждающие полномочия должностных лиц правообладателя (пользователя);

в) сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);

г) справка о численности работников правообладателя;

д) документы и сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности правообладателя;

е) документы по распоряжению и использованию областного имущества, по вопросам землепользования;

- получать устные и письменные объяснения по вопросам деятельности правообладателя в рамках предмета проверки;

- находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя (пользователя);

- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами.

1.5.2. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами по использованию областного имущества;

- сообщить о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;

- ознакомить правообладателя (пользователя) с его правами и обязанностями при проведении проверки;

- соблюдать установленный режим работы и условия функционирования правообладателя (пользователя);

- обеспечить сохранность и возврат полученных от правообладателя (пользователя) подлинных экземпляров документов;

- обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении правообладателя (пользователя) (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;

- выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проводимого мероприятия проверки;

- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных правообладателем (пользователем) документов и информации;

- проводить проверку на основании приказа Министерства в соответствии с ее предметом;

- не препятствовать представителям правообладателя (пользователя) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять представителям правообладателя (пользователя), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- не требовать представления документов и информации, не связанных с предметом проверки;

- знакомить правообладателя (пользователя) с результатами проверки.


1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю


1.6.1. Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого правообладателя (пользователя) при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»