ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 года N 312-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2013 N 582-П
В постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 582-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" внести следующие изменения:
1. Преамбулу постановления после слов "В целях реализации" дополнить словами "пункта 4 статьи 166,".
2. В пункте 1 постановления слово "приложению" заменить словами "приложению N 1".
3. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Утвердить перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 2 к настоящему постановлению".
4. Пункт 2 постановления считать пунктом 3.
5. Приложение к постановлению считать приложением N 1 к постановлению.
6. В приложении к постановлению:
6.1. В пунктах 1.5, 1.6 слова "цели, указанные" заменить словами "цель, указанную".
6.2. В наименовании раздела 2 слова "и критерии их отбора" исключить.
6.3. Абзац второй пункта 2.1 после слов "региональный оператор" дополнить словами "Тюменской области".
6.4. Пункт 2.2 исключить.
6.5. Пункт 3.1 после слов "региональной программы" дополнить словами "капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области".
6.6. В пункте 4.1 слово "менее" заменить словом "более".
6.7. В пункте 4.5:
в абзаце первом слово "пяти" заменить словом "двух", после слов "путем направления уведомления" дополнить словами "посредством почтовой или электронной связи";
в абзаце втором слово "комиссией" заменить словами "уполномоченным органом".
6.8. Абзац пятый пункта 4.6 изложить в новой редакции:
"Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании предоставленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности".
6.9. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
6.10. Раздел 6 исключить.
6.11. Пункт 2.8 приложения к Порядку и условиям предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах изложить в следующей редакции:
"2.8. Заверенные копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, которыми должны быть определены или утверждены:
1) перечень работ по капитальному ремонту;
2) смета расходов на капитальный ремонт;
3) сроки проведения капитального ремонта;
4) источники финансирования капитального ремонта;
5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты".
6.12. Абзац второй пункта 2.9 приложения к Порядку и условиям предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах изложить в следующей редакции:
"Копии документов, представляемые в соответствии с приложением к настоящему Порядку, заверяются подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, печать соответствующего органа, выдавшего документ. При свидетельствовании многостраничных документов указанным выше способом заверяется каждый лист копии в отдельности либо все листы копии должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью".
7. Дополнить приложением N 2 к постановлению согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 9 июня 2014 года N 312-п
5. Порядок проведения обязательной проверки уполномоченным органом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
5.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи.
Руководители получателей субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего уполномоченный орган (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 9 июня 2014 года N 312-п
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И (ИЛИ) РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.
2. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.
3. Ремонт крыш.
4. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.
5. Ремонт фасадов.
6. Ремонт фундамента многоквартирного дома.