Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 года N 339-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26.05.2008 N 139-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 13.11.2020 N 704-п.
____________________________________________________________________


В постановление Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 139-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по проведению социально-культурных мероприятий для работников образования и науки, здравоохранения, культуры" внести следующие изменения:

1. Наименование, пункт 1 постановления, наименование приложения к постановлению после слов "о порядке и условиях предоставления субсидий" дополнить словами "социально ориентированным".

2. В приложении к постановлению:

2.1. Пункт 1 после слов "из областного бюджета" дополнить словами "социально ориентированным".

2.2. Пункт 1.1 после слов "Порядок предоставления субсидий" дополнить словами "социально ориентированным".

2.3. Пункте 2 после слов "поддержки деятельности" дополнить словами "социально ориентированных".

2.4. В подпункте "б" пункта 3, подпункте "в" пункта 7 слова "и т.п." исключить.

2.5. Подпункт "д" пункта 3 исключить.

2.6. В пункте 5 слово "департамент" заменить словом "Департамент".

2.7. Пункты 10, 10.1 изложить в следующей редакции:

"10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление или неполное представление обязательных документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 7 настоящего Положения;

б) несоответствие мероприятий, указанных в заявлении о предоставлении субсидии, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;

в) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

10.1. Уполномоченный орган в сроки, указанные в пункте 9 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии при соблюдении социально ориентированной некоммерческой организацией следующих условий:

соответствие мероприятий, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;

представление обязательных документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 7 настоящего Положения;

предоставление достоверных сведений;

использование субсидий по целевому назначению;

своевременное представление отчета, указанного в пункте 13 настоящего Положения;

соблюдение условий соглашения о предоставлении субсидий для возмещения затрат на проведение социально-культурных мероприятий для работников образования и науки (здравоохранения, культуры) Тюменской области (далее - соглашение);

достижение установленных показателей социального эффекта от проведения мероприятий;

согласие организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

отсутствие задолженности организации перед областным бюджетом по возврату неиспользованного остатка субсидии".

2.8. Дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:

"10.2. Уполномоченный орган уведомляет соответствующую организацию о предоставлении субсидии с указанием даты заключения соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Положения, либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа. Уведомление направляется на почтовый адрес организации, указанный в заявлении, а при подаче документов в электронном виде - на указанный в заявлении электронный адрес".

2.9. В абзаце первом пункта 12 слова "о предоставлении субсидии", "(далее - соглашение)" исключить.

2.10. В пункте 14:

1) после слов "в областной бюджет" дополнить словами "в полном объеме";

2) в подпункте "а" слова "установленных настоящим Положением" заменить словами "установленных пунктом 10.1 настоящего Положения";

3) дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) неиспользования суммы субсидии в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий".

2.11. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Проведение обязательных проверок для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.

Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".

2.12. Дополнить пунктами 16 - 20 в следующей редакции:

"16. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания руководителя получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.

Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

17. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

18. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

19. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидий;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в два года.

20. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидий), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений".

3. В приложении N 1 к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по проведению социально-культурных мероприятий для работников образования и науки, здравоохранения, культуры, слово "департамент" заменить словом "Департамент".

4. В приложении N 2 к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по проведению социально-культурных мероприятий для работников образования и науки, здравоохранения, культуры:

4.1. Пункт 1 после слов "о порядке и условиях предоставления субсидий" дополнить словами "социально ориентированным".

4.2. В пунктах 2.1.3, 2.2.2 слова "и т.п." исключить.

4.3. Пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

"2.1.5. В течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обеспечить возврат в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии, неиспользованных сумм субсидии, предоставленной на проведение мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего соглашения, либо сумм субсидии, использованных не по целевому назначению, в том числе в случаях недостижения показателей социального эффекта от проведения соответствующих мероприятий, непредставления или несвоевременного представления отчета, указанного в пункте 2.1.3 настоящего соглашения".

4.4. Пункты 2.2.3, 2.2.4 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Обеспечить контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии на проведение мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего соглашения, в том числе за достижением установленных показателей социального эффекта, путем проведения проверок Получателя и составления акта в случае выявления нарушений условий предоставления субсидии.

2.2.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии на проведение мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего соглашения, в том числе в случае недостижения установленных показателей социального эффекта от проведения данных мероприятий, непредставления или несвоевременного представления отчета, указанного в пункте 2.1.3 настоящего соглашения, либо использования субсидии не в полном объеме, в месячный срок со дня получения отчета Получателя либо не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате в полном объеме в соответствии с законодательством неиспользованных или использованных не по целевому назначению сумм субсидии с указанием срока возврата и реквизитов счета".

4.5. Дополнить пунктом 4.1 в следующей редакции:

"4.1. Подписывая настоящее соглашение, Получатель выражает свое согласие на осуществление Уполномоченным органом, а также органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии".

4.6. Пункты 4.1 - 4.4 считать пунктами 4.2 - 4.5 соответственно.

4.7. В пункте 4.4 слово "департамент" заменить словом "Департамент".

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»