Действующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов (с изменениями на 9 октября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


12. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента, подают заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к Регламенту через Учреждения или через МФЦ либо направляют в Управление (Центр, Учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента, подают заявление о предоставлении единовременной материальной помощи или единовременного пособия по форме согласно приложению N 2 к Регламенту в Управление (Центр) по месту жительства или по месту пребывания заявителя или по месту жительства (пребывания) погибшего (умершего) гражданина или через МФЦ либо направляют в Управление (Центр) посредством почтового отправления или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.3 пункта 2 Регламента, подают заявление по форме согласно приложению N 3 к Регламенту через Учреждение или через МФЦ, либо направляют в Управление (Центр) посредством почтового отправления или в электронной форме через личный кабинет на федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


13.1. Заявителями, указанными в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем);


б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации или иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации).


Если заявитель не имеет возможности документально подтвердить какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) других выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;


в) документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 15.1 Регламента), если заявитель или члены его семьи получают алименты;


г) трудовая книжка неработающего заявителя или неработающих членов семьи заявителя (за исключением заявителей и (или) членов их семей, являющихся получателями пенсий в Пенсионном фонде Российской Федерации).


В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что заявитель (члены его семьи) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


д) документы, подтверждающие наличие обстоятельств, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента (кроме факта пожара, стихийного бедствия, аварии, необходимости проведения ремонта жилого помещения);


е) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии);


ж) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета заявителя), и реквизитов российской кредитной организации (наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией).