ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2014 года N 365-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА N 261/40-ПП


В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить предельную штатную численность министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в количестве 647 единиц, в том числе 1 единицы - лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 544 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 80 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области";

2) пункт 6 Положения о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:

"6. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, через территориальные подразделения (управления) министерства, обладающие правами юридического лица, и (или) через государственные учреждения Иркутской области, учредителем которых от имени Иркутской области выступает министерство";

3) структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2014 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО






Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 25 июля 2014 года
N 365-пп

"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 сентября 2009 года
N 261/40-пп


СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                 ┌═════════════════════════════════════════════════‰                       ┌══════════════════════‰
                                                                 │            Министр Иркутской области            ├════════════════════┬═>│  Помощник министра   │
                                                                 └═══════════════════════┬═════════════════════════…                    │  └══════════════════════…
                                                                                         │                                              │ 

                                                                                        \/                                              │ 

                                                                     ┌══════════════════════════════════════‰                           │  ┌══════════════════════‰
                                                                     │     Первый заместитель министра      │                           ├═>│  Советник министра   │
                                                                     └═══════════════════┬══════════════════…                           │  └══════════════════════…
               ┌═════════════════════════════┬═════════════════════════════┬═════════════┤                                              │
               │                             │                             │             │                                              │ 

              \/                            \/                            \/             │                                              │ 

    ┌══════════════════════‰     ┌══════════════════════‰     ┌═══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════‰  ┌═════════════════‰  │  ┌══════════════════════‰
 ┌══┤ Заместитель министра │  ┌══┤ Заместитель министра │  ┌═>│ Заместитель министра  │  │  │    Управление     │  │   Управление    │  │  │Управление исполнения │
 │  │                      │  │  │                      │  │  │                       │  ├═>│  информационных   │  │   бюджетного    │<═┼═>│ бюджета и бюджетной  │
 │  └══════════════════════…  │  └══════════════════════…  │  └═══════════════════════…  │  │    технологий     │  │ планирования и  │  │  │      отчетности      │
 │  ┌══════════════════════‰  │  ┌══════════════════════‰  │  ┌═══════════════════════‰  │  │                   │  │ финансирования  │  │  │                      │
 │  │  Управление опеки и  │  │  │Управление организации│  │  │Управление обеспечения │  │  ├═══════════════════┤  ├═════════════════┤  │  ├══════════════════════┤
 ├═>│    попечительства    │  ├═>│     региональных     │  │  │     деятельности      │  │  │Отдел сопровождения│  │      Отдел      │  │  │    Отдел сводной     │
 │  │                      │  │  │  социальных выплат   │  ├═>│    министерства и     │  │  │   информационных  │  │  формирования   │  │  │ бюджетной отчетности │
 │  ├══════════════════════┤  │  ├══════════════════════┤  │  │   подведомственных    │  │  │  подсистем и баз  │  │    бюджета,     │  │  ├══════════════════════┤
 │  │    Отдел опеки и     │  │  │  Отдел организации   │  │  │      учреждений       │  │  │      данных       │  │ планирования и  │  │  │Отдел исполнения сметы│
 │  │    попечительства    │  │  │      назначения      │  │  ├═══════════════════════┤  │  ├═══════════════════┤  │ финансирования  │  │  └══════════════════════…
 │  │  несовершеннолетних  │  │  │     региональных     │  │  │   Отдел организации   │  │  │   Отдел защиты    │  ├═════════════════┤  │  ┌══════════════════════‰
 │  │граждан и формирования│  │  │  социальных выплат   │  │  │  работы с имуществом  │  │  │    информации     │  │      Отдел      │  │  │        Отдел         │
 │  │ списка детей-сирот,  │  │  ├══════════════════════┤  │  ├═══════════════════════┤  │  └═══════════════════…  │ планирования и  │  ├═>│контрольно-ревизионной│
 │  │подлежащих обеспечению│  │  │  Отдел организации   │  │  │   Отдел гражданской   │  │  ┌═══════════════════‰  │ финансирования  │  │  │ работы и внутреннего │
 │  │  жилыми помещениями  │  │  │    предоставления    │  │  │ обороны, чрезвычайных │  │  │Отдел по поддержке │  │   учреждений    │  │  │  финансового аудита  │
 │  ├══════════════════════┤  │  │     региональных     │  │  │      ситуаций и       │  │  │    инвалидов и    │  │   социального   │  │  └══════════════════════…
 │  │    Отдел опеки и     │  │  │  социальных выплат   │  │  │    мобилизационной    │  ├═>│    координации    │  │  обслуживания   │  │  ┌══════════════════════‰
 │  │    попечительства    │  │  └══════════════════════…  │  │      подготовки       │  │  │создания доступной │  ├═════════════════┤  ├═>│ Управление правовой  │
 │  │ отдельных категорий  │  │  ┌══════════════════════‰  │  ├═══════════════════════┤  │  │       среды       │  │      Отдел      │  │  │        работы        │
 │  │   совершеннолетних   │  │  │    Отдел по делам    │  │  │Отдел по осуществлению │  │  └═══════════════════…  │ финансирования  │  │  ├══════════════════════┤
 │  │       граждан        │  │  │     ветеранов и      │  │  │      закупок для      │  │  ┌═══════════════════‰  │социальных выплат│  │  │   Отдел правового    │
 │  ├══════════════════════┤  ├═>│     организации      │  │  │ государственных нужд  │  │  │   Отдел сводной   │  └═════════════════…  │  │обеспечения и судебной│
 │  │   Отдел по ведению   │  │  │    предоставления    │  │  └═══════════════════════…  │  │   информации и    │  ┌═════════════════‰  │  │        защиты        │
 │  │ регионального банка  │  │  │  федеральных льгот   │  │  ┌═══════════════════════‰  └═>│   сопровождения   │  │  Управление по  │  │  ├══════════════════════┤
 │  │   данных о детях,    │  │  └══════════════════════…  │  │Управление организации │     │  государственных  │  │ государственной │<═┤  │Отдел нормотворческой │
 │  │    оставшихся без    │  │  ┌══════════════════════‰  ├═>│      социального      │     │     программ      │  │   гражданской   │  │  │   работы, правовых   │
 │  │ попечения родителей  │  │  │ Отдел предоставления │  │  │ обслуживания граждан  │     └═══════════════════…  │ службе и кадрам │  │  │     экспертиз и      │
 │  └══════════════════════…  ├═>│ социальных выплат на │  │  ├═══════════════════════┤                            ├═════════════════┤  │  │     мониторинга      │
 │  ┌══════════════════════‰  │  │        жилье         │  │  │ Отдел по обеспечению  │                            │Отдел по вопросам│  │  │   законодательства   │
 │  │ Отдел развития форм  │  │  └══════════════════════…  │  │  контроля и качества  │                            │ государственной │  │  └══════════════════════…
 │  │     социального      │  │  ┌══════════════════════‰  │  │   социальных услуг    │                            │   гражданской   │  │  ┌══════════════════════‰
 ├═>│     обслуживания     │  │  │  Отдел организации   │  │  ├═══════════════════════┤                            │    службы и     │  │  │   Территориальные    │
 │  │ несовершеннолетних и │  │  │  предоставления мер  │  │  │  Отдел мониторинга,   │                            │  профилактике   │  ├═>│    подразделения     │
 │  │        семей         │  └═>│социальной поддержки в│  │  │анализа и отчетности в │                            │ коррупционных и │  │  │     (управления)     │
 │  └══════════════════════…     │  натуральной форме   │  │  │   сфере социального   │                            │      иных       │  │  │   министерства <*>   │
 │  ┌══════════════════════‰     └══════════════════════…  │  │     обслуживания      │                            │ правонарушений  │  │  └══════════════════════…
 │  │  Отдел профилактики  │                               │  └═══════════════════════…                            ├═════════════════┤  │
 ├═>│социального сиротства │                               │  ┌═══════════════════════‰                            │ Отдел кадровой  │  │
 │  │ и семейной политики  │                               │  │   Отдел обеспечения   │                            │     работы      │  │
 │  └══════════════════════…                               ├═>│ проведения текущего и │                            └═════════════════…  │
 │  ┌══════════════════════‰                               │  │ капитального ремонта  │                            ┌═════════════════‰  │
 │  │  Отдел организации   │                               │  └═══════════════════════…                            │ Отдел контроля, │  │
 └═>│оздоровления и летнего│                               │  ┌═══════════════════════‰                            │документационного│  │
    │     отдыха детей     │                               │  │   Отдел организации   │                            │  обеспечения и  │<═┤
    └══════════════════════…                               │  │  предоставления мер   │                            │ приема граждан  │  │
                                                           └═>│социальной поддержки по│                            └═════════════════…  │
                                                              │    оплате жилья и     │                            ┌═════════════════‰  │
                                                              │  коммунальных услуг   │                            │Административно -│  │
                                                              └═══════════════════════…                            │  хозяйственный  │<═…
                                                                                                                   │      отдел      │
                                                                                                                   └═════════════════…

     ________________

<*> Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

1) по опеке и попечительству г. Иркутска;

2) по социальному развитию Октябрьского района г. Иркутска;

3) по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г. Иркутска;

4) по социальному развитию Свердловского района г. Иркутска;

5) по социальному развитию Ленинского района г. Иркутска;

6) по Иркутскому району;

7) по Ангарскому району;

8) по Шелеховскому району;

9) по г. Черемхово и Черемховскому району;

10) по г. Братску;

11) по Братскому району;

12) по Бодайбинскому району;

13) по Усть-Кутскому району;

14) по г. Саянску;

15) по г. Зиме и Зиминскому району;

16) по Нижнеудинскому району;

17) по г. Усолье-Сибирское и Усольскому району;

18) по Тайшетскому району;

19) по г. Тулуну и Тулунскому району;

20) по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району;

21) по Слюдянскому району;

22) по Куйтунскому району;

23) по Киренскому району;

24) по Мамско-Чуйскому району;

25) по Балаганскому району;

26) по Заларинскому району;

27) по Усть-Удинскому району;

28) по Жигаловскому району;

29) по Нижнеилимскому району;

30) по Чунскому району;

31) по Казачинско-Ленскому району;

32) по Качугскому району;

33) по Ольхонскому району;

34) по Катангскому району;

35) по Боханскому району;

36) по Аларскому району;

37) по Осинскому району;

38) по Баяндаевскому району;

39) по Нукутскому району;

40) по Эхирит-Булагатскому району".

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»