ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 года N 365-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА N 261/40-ПП
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить предельную штатную численность министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в количестве 647 единиц, в том числе 1 единицы - лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 544 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 80 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области";
2) пункт 6 Положения о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:
"6. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, через территориальные подразделения (управления) министерства, обладающие правами юридического лица, и (или) через государственные учреждения Иркутской области, учредителем которых от имени Иркутской области выступает министерство";
3) структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2014 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 25 июля 2014 года
N 365-пп
"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 сентября 2009 года
N 261/40-пп
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰
│ Министр Иркутской области ├════════════════════┬═>│ Помощник министра │
└═══════════════════════┬═════════════════════════… │ └══════════════════════…
│ │
\/ │
┌══════════════════════════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰
│ Первый заместитель министра │ ├═>│ Советник министра │
└═══════════════════┬══════════════════… │ └══════════════════════…
┌═════════════════════════════┬═════════════════════════════┬═════════════┤ │
│ │ │ │ │
\/ \/ \/ │ │
┌══════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ ┌═══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰
┌══┤ Заместитель министра │ ┌══┤ Заместитель министра │ ┌═>│ Заместитель министра │ │ │ Управление │ │ Управление │ │ │Управление исполнения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ├═>│ информационных │ │ бюджетного │<═┼═>│ бюджета и бюджетной │
│ └══════════════════════… │ └══════════════════════… │ └═══════════════════════… │ │ технологий │ │ планирования и │ │ │ отчетности │
│ ┌══════════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════════‰ │ │ │ │ финансирования │ │ │ │
│ │ Управление опеки и │ │ │Управление организации│ │ │Управление обеспечения │ │ ├═══════════════════┤ ├═════════════════┤ │ ├══════════════════════┤
├═>│ попечительства │ ├═>│ региональных │ │ │ деятельности │ │ │Отдел сопровождения│ │ Отдел │ │ │ Отдел сводной │
│ │ │ │ │ социальных выплат │ ├═>│ министерства и │ │ │ информационных │ │ формирования │ │ │ бюджетной отчетности │
│ ├══════════════════════┤ │ ├══════════════════════┤ │ │ подведомственных │ │ │ подсистем и баз │ │ бюджета, │ │ ├══════════════════════┤
│ │ Отдел опеки и │ │ │ Отдел организации │ │ │ учреждений │ │ │ данных │ │ планирования и │ │ │Отдел исполнения сметы│
│ │ попечительства │ │ │ назначения │ │ ├═══════════════════════┤ │ ├═══════════════════┤ │ финансирования │ │ └══════════════════════…
│ │ несовершеннолетних │ │ │ региональных │ │ │ Отдел организации │ │ │ Отдел защиты │ ├═════════════════┤ │ ┌══════════════════════‰
│ │граждан и формирования│ │ │ социальных выплат │ │ │ работы с имуществом │ │ │ информации │ │ Отдел │ │ │ Отдел │
│ │ списка детей-сирот, │ │ ├══════════════════════┤ │ ├═══════════════════════┤ │ └═══════════════════… │ планирования и │ ├═>│контрольно-ревизионной│
│ │подлежащих обеспечению│ │ │ Отдел организации │ │ │ Отдел гражданской │ │ ┌═══════════════════‰ │ финансирования │ │ │ работы и внутреннего │
│ │ жилыми помещениями │ │ │ предоставления │ │ │ обороны, чрезвычайных │ │ │Отдел по поддержке │ │ учреждений │ │ │ финансового аудита │
│ ├══════════════════════┤ │ │ региональных │ │ │ ситуаций и │ │ │ инвалидов и │ │ социального │ │ └══════════════════════…
│ │ Отдел опеки и │ │ │ социальных выплат │ │ │ мобилизационной │ ├═>│ координации │ │ обслуживания │ │ ┌══════════════════════‰
│ │ попечительства │ │ └══════════════════════… │ │ подготовки │ │ │создания доступной │ ├═════════════════┤ ├═>│ Управление правовой │
│ │ отдельных категорий │ │ ┌══════════════════════‰ │ ├═══════════════════════┤ │ │ среды │ │ Отдел │ │ │ работы │
│ │ совершеннолетних │ │ │ Отдел по делам │ │ │Отдел по осуществлению │ │ └═══════════════════… │ финансирования │ │ ├══════════════════════┤
│ │ граждан │ │ │ ветеранов и │ │ │ закупок для │ │ ┌═══════════════════‰ │социальных выплат│ │ │ Отдел правового │
│ ├══════════════════════┤ ├═>│ организации │ │ │ государственных нужд │ │ │ Отдел сводной │ └═════════════════… │ │обеспечения и судебной│
│ │ Отдел по ведению │ │ │ предоставления │ │ └═══════════════════════… │ │ информации и │ ┌═════════════════‰ │ │ защиты │
│ │ регионального банка │ │ │ федеральных льгот │ │ ┌═══════════════════════‰ └═>│ сопровождения │ │ Управление по │ │ ├══════════════════════┤
│ │ данных о детях, │ │ └══════════════════════… │ │Управление организации │ │ государственных │ │ государственной │<═┤ │Отдел нормотворческой │
│ │ оставшихся без │ │ ┌══════════════════════‰ ├═>│ социального │ │ программ │ │ гражданской │ │ │ работы, правовых │
│ │ попечения родителей │ │ │ Отдел предоставления │ │ │ обслуживания граждан │ └═══════════════════… │ службе и кадрам │ │ │ экспертиз и │
│ └══════════════════════… ├═>│ социальных выплат на │ │ ├═══════════════════════┤ ├═════════════════┤ │ │ мониторинга │
│ ┌══════════════════════‰ │ │ жилье │ │ │ Отдел по обеспечению │ │Отдел по вопросам│ │ │ законодательства │
│ │ Отдел развития форм │ │ └══════════════════════… │ │ контроля и качества │ │ государственной │ │ └══════════════════════…
│ │ социального │ │ ┌══════════════════════‰ │ │ социальных услуг │ │ гражданской │ │ ┌══════════════════════‰
├═>│ обслуживания │ │ │ Отдел организации │ │ ├═══════════════════════┤ │ службы и │ │ │ Территориальные │
│ │ несовершеннолетних и │ │ │ предоставления мер │ │ │ Отдел мониторинга, │ │ профилактике │ ├═>│ подразделения │
│ │ семей │ └═>│социальной поддержки в│ │ │анализа и отчетности в │ │ коррупционных и │ │ │ (управления) │
│ └══════════════════════… │ натуральной форме │ │ │ сфере социального │ │ иных │ │ │ министерства <*> │
│ ┌══════════════════════‰ └══════════════════════… │ │ обслуживания │ │ правонарушений │ │ └══════════════════════…
│ │ Отдел профилактики │ │ └═══════════════════════… ├═════════════════┤ │
├═>│социального сиротства │ │ ┌═══════════════════════‰ │ Отдел кадровой │ │
│ │ и семейной политики │ │ │ Отдел обеспечения │ │ работы │ │
│ └══════════════════════… ├═>│ проведения текущего и │ └═════════════════… │
│ ┌══════════════════════‰ │ │ капитального ремонта │ ┌═════════════════‰ │
│ │ Отдел организации │ │ └═══════════════════════… │ Отдел контроля, │ │
└═>│оздоровления и летнего│ │ ┌═══════════════════════‰ │документационного│ │
│ отдыха детей │ │ │ Отдел организации │ │ обеспечения и │<═┤
└══════════════════════… │ │ предоставления мер │ │ приема граждан │ │
└═>│социальной поддержки по│ └═════════════════… │
│ оплате жилья и │ ┌═════════════════‰ │
│ коммунальных услуг │ │Административно -│ │
└═══════════════════════… │ хозяйственный │<═…
│ отдел │
└═════════════════…
________________
<*> Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
1) по опеке и попечительству г. Иркутска;
2) по социальному развитию Октябрьского района г. Иркутска;
3) по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г. Иркутска;
4) по социальному развитию Свердловского района г. Иркутска;
5) по социальному развитию Ленинского района г. Иркутска;
6) по Иркутскому району;
7) по Ангарскому району;
8) по Шелеховскому району;
9) по г. Черемхово и Черемховскому району;
10) по г. Братску;
11) по Братскому району;
12) по Бодайбинскому району;
13) по Усть-Кутскому району;
14) по г. Саянску;
15) по г. Зиме и Зиминскому району;
16) по Нижнеудинскому району;
17) по г. Усолье-Сибирское и Усольскому району;
18) по Тайшетскому району;
19) по г. Тулуну и Тулунскому району;
20) по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району;
21) по Слюдянскому району;
22) по Куйтунскому району;
23) по Киренскому району;
24) по Мамско-Чуйскому району;
25) по Балаганскому району;
26) по Заларинскому району;
27) по Усть-Удинскому району;
28) по Жигаловскому району;
29) по Нижнеилимскому району;
30) по Чунскому району;
31) по Казачинско-Ленскому району;
32) по Качугскому району;
33) по Ольхонскому району;
34) по Катангскому району;
35) по Боханскому району;
36) по Аларскому району;
37) по Осинскому району;
38) по Баяндаевскому району;
39) по Нукутскому району;
40) по Эхирит-Булагатскому району".
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА