Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Татарстан, на 2013 - 2018 годы" (с изменениями на 19 ноября 2018 года)



5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Наименование показателя

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом

Процентов

22,7

33,1

42,6

53,0

63,0

73,0

Поэтапный переход на обучение по ФГОС общего образования

Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена)

Безразмерная величина

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена

Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

Баллов

40,2

41,0

41,5

42,0

42,5

43,0

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

Организация повышения квалификации педагогов, индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

Получение доступного качественного образования независимо от места проживания. Подготовка к успешному прохождению государственной итоговой аттестации всех выпускников.

Уменьшение разницы интервала показателей качества образования в школах с высокими и низкими показателями. Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена

Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований

Процентов

100

100

100

100

100

100

Увеличение качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организациями общего образования

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

процентов

24

22,8

22,8

22,9

22,9

23

Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 26,5% общей численности учителей общеобразовательных учреждений

(в ред. Распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2018 N 3020-р)

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан

процентов

100,4

100,3

105

104,3

102,0

100

Средняя заработная плата педагогических работников составит не менее 100 процентов к средней заработной плате в Республике Татарстан

(в ред. Распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2018 N 3020-р)