Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2014 года N 642

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

Изменения:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 12.10.2015 N 729
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 07.06.2016 N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 07.05.2018 N 350
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29 июня 2018 года N 507
____________________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - Регламент).

2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" Р.Р.Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.

     Министр
     Э.А. Зарипова

Утвержден
приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты РТ
от 19 ноября 2014 г. N 642

Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее - получатель).

Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в абзаце первом настоящего пункта, или их законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) получателя (далее - отделение Центра).

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.

График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы отделения Центра, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее-Центр).

График приема заявлений при личном обращении: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.

1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в отделениях Центра. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

2) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее-сеть "Интернет"):

на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) - http://mtsz.tatarstan.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство (mtsz@tatar.ru).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и  (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - пособие по беременности и родам)

ст.  3 Федерального закона N  81-ФЗ
 п.  2 Поряд ка, утвержденного приказом N  1012н

2.2. Наименование органа (учреждения) непосредственно предоставляющего государственную услугу

Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

ст.  4.1 Федерального закона N  81-ФЗ
 п.  5 постановления КМ РТ N  1102

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) 1 пособия по беременности и родам осуществляется в течение десяти дней* со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента

п.  18 Порядка, утвержденного приказом N  1012н

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление о назначении пособия по беременности и родам согласно прилагаемой форме (приложение 1).
 2. Листок нетрудоспособности.
 3. Копия трудовой книжки.
 Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные пол учателями государственной услуги дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
 Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законом порядке, и заверяются специалистом отделения Центра.
 Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
 При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке

п.  5 Порядка, утвержденного приказом N  1012н
 п.  16 Порядка, утвержденного приказом N  1012н

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:
 о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и  (или) лицензированию (в территориальных органах федеральной налоговой службы);
 о признании получателя государственной услуги безработным (в органах государственной службы занятости населения по месту жительства);
 о неполучении получателем государственной услуги пособия по беременности и родам по месту жительства (в органах социальной защиты по месту жительства).
 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
 Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

п.  5.1 Порядка, утвержденного приказом N  1012н
 п.  16 Порядка, утвержденного приказом N  1012н
 п.  6 Порядка N  20

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 2. Непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в установленном законом порядке, в случае личного обращения
 3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном законом порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявления и копий документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N  63-ФЗ и Федерального закона N  210-ФЗ. Срок приостановления государственной услуги - до предъявления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, но не бол ее 10 дней со дня уведомления о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий заверенных в установленном законом порядке.
 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
 непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном законом порядке, в случае направления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявления и документов в электронной форме, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от N  63-ФЗ и Федерального закона от N  210-ФЗ, в течение десяти дней со дня уведомления о необходимости их предъявления;
 документы (копии документов), представленные в электронном виде, не соответствуют оригиналам, представленным (предъявленным) заявителем ;
 представление заявления и (или) документов, содержащих неполную и (или) неверную (недостоверную) информацию

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных государственных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги не более 15 минут.
 Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

п.  1 Указа Президента РФ N  601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день поступления заявления и документов.
 В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
 Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных:
 противопожарной системой и системой пожаротушения;
 необходимой мебелью для оформления документов;
 информационными стендами

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
 соблюдение срока получения результата государственной услуги;
 наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных специалистами отделения Центра;
 количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра;
 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций);
 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
 если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - непосредственного взаимодействия не требуется;
 если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - не более одного.
 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
 расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;
 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
 возможность подачи заявления в электронном виде;
 возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
 Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан ( http://uslugi.tatarstan.ru/). "

п. 2.4 Порядка N 880,
 п. 1 Указа Президента РФ N 601

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и копии документов могут быть направлены в отделение Центра в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N  63-ФЗ и Федерального закона N  210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу http://uslugi.tatar.ru/.
 В случае, если заявление и копии документов, представленные через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронных документов, не подписаны (не заверены) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N  63-ФЗ и Федерального закона N  210-ФЗ, решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты пособия по беременности и родам принимается при предъявлении в отделение Центра документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 При подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru.) результат государственной услуги предоставляется в электронном виде, и  (или) одним из способов, указанным в заявлении (письмом, смс-сообщением, электронной почтой).
 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр не осуществляется

п.  5.1 Порядка, утвержденного приказом N  1012н
 ст.  21.1 Федерального закона N  210-ФЗ

* Длительность процедур исчисляется в календарных днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие и регистрация заявления и документов;

3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам;

5) выдача заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина (направлении заявления и документов по почте) либо размещение результата государственной услуги в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) уведомление заявителя о принятом решении, одним из способов, указанным в заявлении (письмом, смс-сообщением, электронной почтой).

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении заявления и документов по почте представлена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

3.1.3. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан представлена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Специалист отделения Центра осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Предоставление государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении заявления и документов по почте.

3.3.1. Принятие и регистрация заявления и документов.

Заявитель подает заявление о назначении пособия по беременности и родам в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Заявление и копии документов, заверенные в установленном законом порядке, могут быть направлены по почте способом позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.

Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:

прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате регистрации заявления.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления, при получении заявления и документов по почте возвращает заявление и приложенные к нему документы.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: при личном обращении в день поступления заявления и документов, при направлении заявления и документов по почте в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления и приложенных к нему документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»