Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2024 года)


4.1. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


4.1.1. Перечень документов, представляемых на получателя социальных услуг, при поступлении в детский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства, дом-интернат для детей с физическими недостатками:


(в ред. Постановления КМ РТ от 22.11.2021 N 1109)

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа со дня его выдачи

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Документ, удостоверяющий личность

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

3.

Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства и (или) пребывания <*>

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

4.

Документ, подтверждающий снятие с регистрационного учета по месту жительства <**>

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

5.

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности

федеральные учреждения медико-социальной экспертизы

указанный в справке

6.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

федеральные учреждения медико-социальной экспертизы

указанный в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

7.

Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 16.02.2019 N 111

8.

Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановлений КМ РТ от 17.10.2019 N 923, от 31.10.2022 N 1159)

9.

Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования

страховая медицинская организация

в соответствии с законодательством

10.

Выписка из медицинской карты амбулаторного больного, включающая сведения о результатах обследования на туберкулез, результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем (сифилис, гонорея, ВИЧ-инфекция), профилактических прививках

медицинские организации

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 11.12.2023 N 1599)

11.

Заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме

медицинские организации

в соответствии с законодательством

12.

Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня до поступления в стационарную организацию социального обслуживания

медицинские организации

3 дня

(в ред. Постановления КМ РТ от 11.12.2023 N 1599)

13.

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) для детей в возрасте от 4 до 18 лет

Республиканская или муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия (консультации)

по состоянию на возраст от 4 до 18 лет

14.

Характеристика педагога или воспитателя <***>

образовательная организация

1 год

15.

Выписка из истории развития ребенка

организация государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту жительства

до начала предоставления социальных услуг

16.

Акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего в детский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства, дом-интернат для детей с физическими недостатками <****>

орган опеки и попечительства

до начала предоставления социальных услуг

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.11.2021 N 1109)


________________


* - представляется на детей, поступающих на временное проживание;


** - представляется на детей, поступающих на постоянное проживание;


*** - представляется на детей, посещавших дошкольные образовательные либо общеобразовательные организации;


**** - представляется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


4.1.2. Перечень документов, предъявляемых законным представителем получателя социальных услуг, при помещении получателя социальных услуг в детский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства, дом-интернат для детей с физическими недостатками:


(в ред. Постановления КМ РТ от 22.11.2021 N 1109)

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа со дня его выдачи

1

2

3

4

1.

Документ, удостоверяющий личность

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

2.

Документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя получателя социальных услуг:

2.1.

решение органа опеки и попечительства либо копия решения суда, вступившее в законную силу

орган опеки и попечительства, судебные органы

указанный в решении органа опеки и попечительства или суда

(в ред. Постановления КМ РТ от 24.02.2023 N 182)

2.2.

доверенность, выданная руководителем организации, исполняющей обязанности опекуна или попечителя <*>

организация, исполняющая обязанности опекуна или попечителя

указанный в доверенности


________________


* - представляется на должностное лицо, действующее от имени законного представителя из числа юридических лиц.


4.1.3. Поставщик социальных услуг самостоятельно заверяет копии личных документов по факту предъявления подлинников и включает их в личное дело получателя социальных услуг.