ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года N 147-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 N 503-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа):

дополнить заголовком следующего содержания:

"Государственная программа Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности";

в разделе 1 "Паспорт государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - Паспорт):

строку "Основания для разработки государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Основания для разработки государственной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р;
Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"

";


строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы

целевые показатели:
доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства не более 31% ежегодно;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 59,87% в 2014 году до 59,86% в 2016 году;
снижение энергоемкости валового регионального продукта с 50,44 кг у. т./тыс. руб. в 2014 году до 49,0 кг у. т./тыс. руб. в 2016 году.
Показатели результативности:
снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:
теплоснабжение - с 4,8 ед. в 2014 году до 4,6 ед. в 2016 году;
водоснабжение - с 6,6 ед. в 2014 году до 6,4 ед. в 2016 году;
водоотведение - с 2,4 ед. в 2014 году до 2,35 ед. в 2016 году;
снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях с 22,15% в 2014 году до 22,0% в 2016 году;
увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,0% в 2014 году до 85,1% в 2016 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 15,0% в 2014 году до 14,3% в 2016 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,2% в 2014 году до 7,0% в 2016 году;
снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 48,0% в 2014 году до 42,0% в 2016 году;
снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 46,0% в 2014 году до 42,0% в 2016 году;
снижение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в год на 1000 км сетей с 40,36 ед. в 2014 году до 40,35 ед. в 2016 году;
увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 8,96% в 2014 году до 10,96% в 2016 году;
увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае, с 77,5% в 2014 году до 81,5% в 2016 году;
увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоотведения от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае, с 73,65% в 2014 году до 78,65% в 2016 году;
снижение количества зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае, с 21,25% в 2014 году до 21,2% в 2016 году;
снижение количества зарегистрированных больных вирусными гепатитами с 0,28 тыс. человек в 2014 году до 0,27 тыс. человек в 2016 году;
снижение количества зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения с 0,38 тыс. человек в 2014 году до 0,37 тыс. человек в 2016 году;
снижение количества зарегистрированных больных злокачественными образованиями с 8,86 тыс. человек в 2014 году до 8,85 тыс. человек в 2016 году;
снижение доли магистральных коллекторов, нуждающихся в замене, с 20,0% в 2014 году до 13,0% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли потерь тепловой энергии в инженерных сетях с 5,6% в 2014 году до 5,4% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
доведение объема ремонта инженерных сетей с 9645,0 метра в 2014 году до 21354,0 метра в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли строений, требующих восстановления несущих способностей конструкций и оснований фундаментов, с 61,0% в 2014 году до 53,0% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
доведение объема восстановления жилищного фонда с 0,0 кв. м в 2014 году до 16823 кв. м в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли аварийных и ветхих строений в общем количестве строений с 0,7% в 2014 году до 0,5% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
объем сноса аварийных и ветхих строений: в 2014 году - 6439,0 кв. м, в 2015 году - 7031,0 кв. м, в 2016 году - 6933,0 кв. м в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли заселенных квартир в аварийном и ветхом жилищном фонде с 3,5% в 2014 году до 2,8% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
доведение количества отремонтированных квартир с 640 в 2014 году до 960 в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
ввод физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г. Дудинке) в 2014 году;
уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам 88,5% ежегодно;
фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей 95,0% ежегодно;
подключение дополнительных электрических нагрузок в ЗАТО г. Железногорск с 61,5 МВт в 2014 году до 88,5 МВт в 2016 году;
снижение темпа износа объектов коммунальной инфраструктуры 0,05% ежегодно;
увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории Красноярского края, в том числе:
электрической энергии с 99,20% в 2014 году до 99,25% в 2016 году;
тепловой энергии с 42,56% в 2014 году до 43,41% в 2016 году;
воды с 44,51% в 2014 году до 45,40% в 2016 году;
увеличение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов с 323,21 тыс. т.у.т. в 2014 году до 329,61 тыс. т.у.т. в 2016 году;
увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Красноярского края, с 7,10% в 2014 году до 9,44% в 2016 году;
увеличение объемов внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме подпрограммы с 29,24% в 2014 году до 29,4% в 2016 году;
доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе, с 95,0% в 2014 году до 95,4% в 2016 году;
доведение количества проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами на период проведения проверки, до 100,0% ежегодно;
доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда с 80,5% в 2014 году до 82,0% в 2016 году;
доведение доли своевременно утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и государственных предприятий на текущий финансовый год и плановый период до 100,0% ежегодно;
доведение доли своевременно утвержденных государственных заданий на текущий финансовый год и плановый период подведомственным учреждениям до 100,0% ежегодно;
доведение доли своевременно предоставленных уточненных фрагментов реестра расходных обязательств до 100,0% ежегодно

";


строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2016 годах за счет всех источников финансирования составит 34732370,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 120000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60000,0 тыс. рублей;
2015 год - 60000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
краевого бюджета - 26477920,7 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 8884791,7 тыс. рублей;
2015 год - 9207564,5 тыс. рублей;
2016 год - 8385564,5 тыс. рублей;
бюджетов муниципальных образований - 13452,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 6658,8 тыс. рублей;
2015 год - 5133,0 тыс. рублей;
2016 год - 1661,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 8120996,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2571624,7 тыс. рублей;
2015 год - 2382135,9 тыс. рублей;
2016 год - 3167236,0 тыс. рублей

";


в разделе 2 "Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы":

дополнить подразделом 2.7 "Риски реализации государственной программы" следующего содержания:


"2.7. Риски реализации государственной программы

К основным рискам реализации государственной программы относятся:

финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий государственной программы за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов Красноярского края, влияющих на мероприятия государственной программы;

организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий государственной программы.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации государственной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Устранение организационных и управленческих рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки государственной программы на основе анализа данных мониторинга.

Снижение финансово-экономических рисков возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств регионального бюджета.";

в разделе 3 "Приоритеты и цели социально-экономического развития в жилищно-коммунальном хозяйстве, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства":

в пункте 3:

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на строительство объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г. Железногорск в 2014 году и субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения населения в 2014 году предоставляются согласно перечню, установленному приложением N 3 к Паспорту государственной программы.";

в разделе 6 "Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов":

абзацы десятый - тринадцатый изложить в следующей редакции:

"реконструкции и капитального ремонта 155 км инженерных сетей (тепловых сетей - 60 км; водопроводных сетей - 85 км; канализационных сетей - 10 км);

капитального ремонта 70 котельных с заменой котельного и технологического оборудования;

восстановления 26 скважинных водозаборов;

капитального ремонта 17 водонапорных башен;";

абзацы сорок девятый - пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014 - 2016 годы (приложение N 8 к государственной программе).

Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории края, в том числе:

электрической энергии до 99,25%;

тепловой энергии до 43,41%;

воды до 45,40% в 2016 году;

увеличение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов до 329,61 тыс. т.у.т. в 2016 году;

увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории края, до 9,44% в 2016 году;

увеличение объемов внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме подпрограммы до 29,4% в 2016 году.";

приложения N 1 и N 2 к Паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2;

приложения N 1, 2, 3, 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, 4, 5, 6;

в подпрограмме "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2014 - 2016 годы:

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2014 - 2016 годы":

строку "Исполнитель мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство)

";


строку "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 888200,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 534700,0 тыс. рублей;
2015 год - 353500,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
источники финансирования:
за счет средств краевого бюджета
всего 879700,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 529700,0 тыс. рублей;
2015 год - 350000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета
всего 8500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5000,0 тыс. рублей;
2015 год - 3500,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей

";


строку "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется Министерством;
внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края;
внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края

";


в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на:

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - субсидия на финансирование (возмещение) расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края);

приобретение резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций.";

в пункте 4.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"4.3. Для участия в подпрограмме на получение субсидии на финансирование (возмещение) расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края муниципальные образования Красноярского края (городской округ, муниципальный район в отношении поселений, входящих в состав муниципального района) до 20 марта текущего года направляют в Министерство:";

дополнить пунктом 4.15 следующего содержания:

"4.15. В 2014 году Министерством осуществляется оплата приобретенных резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций по государственному контракту, заключенному в 2013 году, на основании следующих документов:

а) копии государственного контракта, заключенного в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

б) копий счетов-фактур на приобретение резервных источников электроснабжения;

в) копий товарно-транспортных накладных на приобретение резервных источников электроснабжения;

г) копий актов приема-передачи резервных источников электроснабжения.";

в разделе 5 "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения":

в пункте 5.2:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»