Расчетные показатели для объектов регионального значения в области транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, местного значения и транспортного обслуживания, мест хранения индивидуального транспорта
N п/п | Наименование вида объекта | Наименование нормируемого расчетного показателя, единица измерения | Территория | Значение расчетного показателя | ||||||
ОРЗ | ОМЗ муниципального района | ОМЗ муниципального округа | ОМЗ городского округа | ОМЗ городского поселения | ОМЗ сельского поселения | объекты иного значения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения | уровень обеспеченности, доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, соответствующая нормативным требованиям | Восточный, Западный, Центральный, Южный, Приангарский макрорайоны | 74% | - | - | - | - | - | - |
2 | Автомобильные дороги общего пользования | уровень обеспеченности, расчетное количество индивидуальных легковых автомобилей на расчетный срок, автомобилей на 1000 человек | Восточный макрорайон | 400 <1> | ||||||
Западный макрорайон | 425 <1> | |||||||||
Приангарский макрорайон | 440 <1> | |||||||||
Северный макрорайон | 190 <1> | |||||||||
Центральный макрорайон | 545 <1> | |||||||||
Южный макрорайон | 425 <1> | |||||||||
3 | Автовокзалы и автостанции, обслуживающие межмуниципальное и пригородное сообщение | уровень обеспеченности, объектов на муниципальный район, муниципальный округ, городской округ | Восточный, Западный, Центральный, Южный, Приангарский макрорайоны | 1 | - | - | - | - | - | - |
4 | Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта | территориальная доступность, минут (метров) | Восточный, Западный, Центральный, Южный макрорайоны | - | - | в жилой застройке (за исключением индивидуальной) пешеходная доступность - 6,0 (400) <2>; в индивидуальной жилой застройке пешеходная доступность - 10,5 (700) <2>. От объектов в области образования и здравоохранения пешеходная доступность - 2,5 (150) <2> | - | |||
Приангарский макрорайон | - | - | в жилой застройке (за исключением индивидуальной) пешеходная доступность - 5,0 (350) <2>; в индивидуальной жилой застройке пешеходная доступность - 9,0 (600) <2>. От объектов в области образования и здравоохранения пешеходная доступность - 2,5 (150) <2> | - | ||||||
Северный макрорайон | - | - | в жилой застройке (за исключением индивидуальной) пешеходная доступность - 3,0 (200) <2>; в индивидуальной жилой застройке пешеходная доступность - 7,5 (500) <2>. От объектов в области образования и здравоохранения пешеходная доступность - 2,5 (150) <2> | - | ||||||
5 | Дорожки велосипедные в границах улично-дорожной сети | уровень обеспеченности, плотность велосипедных дорожек в границах городского округа, км на 1 кв. км | Восточный, Западный, Центральный, Южный, Приангарский макрорайоны | - | - | - | 0,1 | - | - | - |
6 | Места постоянного хранения индивидуального автотранспорта при размещении многоквартирного дома | уровень обеспеченности, общая обеспеченность местами постоянного хранения для многоквартирного дома, мест | Восточный макрорайон | - | - | - | - | - | - | 1 на 85 кв. м общей площади жилых помещений <3>, <4>, <5>, <6> |
Западный макрорайон | - | - | - | - | - | - | 1 на 80 кв. м общей площади жилых помещений <3>, <4>, <5>, <6> | |||
Приангарский макрорайон | - | - | - | - | - | - | 1 на 80 кв. м общей площади жилых помещений <3>, <4>, <5>, <6> | |||
Северный макрорайон | - | - | - | - | - | - | 1 на 180 кв. м общей площади жилых помещений <3>, <4>, <5>, <6> | |||
Центральный макрорайон | - | - | - | - | - | - | 1 на 65 кв. м общей площади жилых помещений <3>, <4>, <5>, <6>, <7> | |||
Южный макрорайон | - | - | - | - | - | - | 1 на 80 кв. м общей площади жилых помещений <3>, <4>, <5>, <6> | |||
7 | Аэродромы (посадочные площадки) для малой авиации | уровень обеспеченности населенных пунктов, к которым не обеспечивается подъезд по автомобильной дороге с твердым покрытием, объектов | Красноярский край | 1 | - | - | - | - | - | - |
8 | Посадочные площадки для санитарной авиации | уровень обеспеченности, объектов на населенный пункт, имеющий медицинскую организацию, оказывающую скорую медицинскую помощь | Красноярский край | 1 | - | - | - | - | - | - |
транспортная доступность до медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь, минут | Красноярский край | 20 | - | - | - | - | - | - | ||
9 | Причалы | уровень обеспеченности прибрежных населенных пунктов с численностью населения 500 человек и более, объектов на населенный пункт | Красноярский край | 1 <8> | - | - | - | - | - | - |
Примечания.
<1> В случае если существующий уровень обеспеченности индивидуальными легковыми автомобилями в муниципальном образовании достиг прогнозного значения, для получения прогнозного расчетного показателя необходимо существующий уровень обеспеченности увеличить на 20%.
<2> Показатель применяется при наличии маршрутов движения общественного пассажирского транспорта внутри населенного пункта и не распространяется на межмуниципальные маршруты.
<3> Размещение мест постоянного хранения индивидуального автотранспорта в границах земельного участка допускается в подземных стоянках, многоуровневых пристроенных стоянках или на плоскостных открытых стоянках.
<4> Места для стоянки автомобилей инвалидов следует рассчитывать от общего количества мест временного хранения автотранспорта.
<5> Расчет потребности парковочных мест для электромобилей и гибридных автомобилей, в том числе оборудованных зарядными устройствами, рекомендуется проводить на основе требований Методических рекомендаций по стимулированию использования электромобилей и гибридных автомобилей в субъектах Российской Федерации, утвержденных Распоряжением Минтранса России от 25.05.2022 N АК-131-р.
<6> В зонах жилой застройки следует предусматривать стоянки для хранения легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м при застройке на свободных территориях, а при развитии застроенных территорий, в том числе уплотнении, - не более 1000 м.
<7> Показатели для городских округов с численностью населения свыше 1000 тыс. человек, уточнятся по планировочным зонам на этапе разработки МНГП.
<8> Показатель не применяется к территориям городских округов.
<9> Организованные места постоянного хранения транспортных средств вместимостью 20 и более машино-мест должны быть оборудованы зарядными колонками (станциями) заряда электрических транспортных средств.