3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) личное обращение гражданина в центр занятости населения с заявлением;
2) личное обращение гражданина в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, МФЦ.
3.2.2. Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании представленных гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) гражданину государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает гражданину, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело гражданина.
В случае принятия решения о предоставлении гражданину государственной услуги работник центра занятости населения определяет подходящую работу гражданину с учетом наличия или отсутствия сведений о:
а) профессии (специальности), должности, вида деятельности;
б) уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
в) среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы;
г) заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА;
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.04.2018 N 93-139)
д) согласии (несогласии) гражданина на трудоустройство в другой местности.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административных процедур не должен превышать 5 минут с момента личного обращения гражданина в центр занятости населения.
3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги и выдача гражданину соответствующего решения либо принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги и определение подходящей работы для него.