3.19.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;
2) уточнение критериев подбора необходимых работников с учетом сведений о потребности в работниках.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.04.2018 N 93-139)
3.19.2. Работник центра занятости населения вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.19.3. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут с момента согласования с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу либо уточнения критериев подбора необходимых работников с учетом сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.19.4. Результатом выполнения административной процедуры является внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.19.5. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в ПК.