Недействующий

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 30 декабря 2014 года N 248

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы КЧР от 24.06.2019 N 112.
____________________________________________________________________

 (в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.06.2017 N 147)


В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Установить, что Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным на осуществление функций по организации закупок для республиканских государственных нужд, осуществляемых республиканскими государственными заказчиками, за исключением функций по организации закупок для нужд Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и республиканских государственных учреждений здравоохранения.

(п. 1 в ред. Указа Главы КЧР N 14.06.2017 от 147)

2. Утвердить Порядок взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок и республиканских государственных заказчиков согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Указы Президента Карачаево-Черкесской Республики:

от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики";

от 30.05.2007 N 106 "О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики";

от 28.03.2008 N 47 "О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики";

от 06.04.2009 N 64 "О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики";

от 17.04.2009 N 68 "О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики";

от 03.12.2009 N 209 "О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики";

от 09.03.2010 N 24 "О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики".

3.2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 N 13 "О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 N 153 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики".

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ

г. Черкесск

Дом Правительства

30 декабря 2014 года

N 248     

Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 30.12.2014 N 248

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ


 1. Общие положения


1. Настоящий Порядок взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) с республиканскими государственными заказчиками (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом и республиканскими государственными заказчиками (далее - заказчик) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.

2. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:

соблюдения законности;

ответственности руководителей каждого заказчика, за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;

самостоятельности каждого заказчика, в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.

3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению информации о закупках (извещения) республиканских государственных нужд, за исключением размещения государственных контрактов. При этом государственные контракты подписываются заказчиками.

4. Планирование закупок осуществляется в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств республиканского бюджета и целей осуществления закупок с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.


2. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при планировании и формировании закупок


1. Заказчики определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, рассчитанную в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

2. Заказчики разрабатывают и утверждают планы закупок, готовят изменения в планы закупок, размещают в единой информационной системе планы закупок, внесенные в него изменения исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.

3. Заказчики разрабатывают и утверждают план-график закупок, готовят изменения в план-график закупок, размещают в единой информационной системе план-график закупок, внесенные в него изменения. Заказчики также вправе размещать план закупок и план-график на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.

5. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки в срок, установленный настоящим Порядком.

6. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:

1) закупку путем проведения открытого конкурса;

2) закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;

3) закупку путем проведения двухэтапного конкурса;

4) закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион);

5) закупку путем проведения запроса котировок;

6) закупку путем проведения запроса предложений.

7. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:

1) проведение повторной закупки;

2) закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

8. Заявка на организацию проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении предварительного отбора.

9. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в Уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.

10. Заявка на организацию закупки путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений должна содержать:

1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной Уполномоченным органом;

2) проект документации о закупке, разработанный заказчиком.

11. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок должна содержать:

1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной Уполномоченным органом;

2) проект контракта.

12. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.


3. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса


1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения открытого конкурса определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом Уполномоченного органа;

2) создает конкурсную комиссию по осуществлению закупок (далее - конкурсная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя конкурсной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок;

4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком конкурсной документации подготавливает извещение о проведении открытого конкурса и размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

5) предоставляет любым заинтересованным лицам конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;

6) направляет участнику открытого конкурса и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядке;

7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

8) размещает представленные заказчиком изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и направляет их заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация;

9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у Уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);

10) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;

11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

12) возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;

13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе председателю конкурсной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

14) в день рассмотрения и оценки заявок представляет председателю конкурсной комиссии справку о поступивших до даты рассмотрения и оценки заявок на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средствах, внесенных участниками открытого конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

15) принимает от председателя конкурсной комиссии протоколы заседаний конкурсной комиссии;

16) размещает протоколы заседаний конкурсной комиссии в единой информационной системе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»