ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 30 декабря 2014 года N 248
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы КЧР от 24.06.2019 N 112.
____________________________________________________________________
(в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.06.2017 N 147)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Установить, что Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным на осуществление функций по организации закупок для республиканских государственных нужд, осуществляемых республиканскими государственными заказчиками, за исключением функций по организации закупок для нужд Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и республиканских государственных учреждений здравоохранения.
(п. 1 в ред. Указа Главы КЧР N 14.06.2017 от 147)
2. Утвердить Порядок взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок и республиканских государственных заказчиков согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Указы Президента Карачаево-Черкесской Республики:
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
30 декабря 2014 года
N 248
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Настоящий Порядок взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) с республиканскими государственными заказчиками (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом и республиканскими государственными заказчиками (далее - заказчик) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
2. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
соблюдения законности;
ответственности руководителей каждого заказчика, за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;
самостоятельности каждого заказчика, в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.
3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению информации о закупках (извещения) республиканских государственных нужд, за исключением размещения государственных контрактов. При этом государственные контракты подписываются заказчиками.
4. Планирование закупок осуществляется в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств республиканского бюджета и целей осуществления закупок с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1. Заказчики определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, рассчитанную в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
2. Заказчики разрабатывают и утверждают планы закупок, готовят изменения в планы закупок, размещают в единой информационной системе планы закупок, внесенные в него изменения исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.
3. Заказчики разрабатывают и утверждают план-график закупок, готовят изменения в план-график закупок, размещают в единой информационной системе план-график закупок, внесенные в него изменения. Заказчики также вправе размещать план закупок и план-график на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.
5. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки в срок, установленный настоящим Порядком.
6. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:
1) закупку путем проведения открытого конкурса;
2) закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;
3) закупку путем проведения двухэтапного конкурса;
4) закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион);
5) закупку путем проведения запроса котировок;
6) закупку путем проведения запроса предложений.
7. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:
1) проведение повторной закупки;
2) закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
8. Заявка на организацию проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении предварительного отбора.
9. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в Уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
10. Заявка на организацию закупки путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений должна содержать:
1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной Уполномоченным органом;
2) проект документации о закупке, разработанный заказчиком.
11. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок должна содержать:
1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной Уполномоченным органом;
2) проект контракта.
12. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения открытого конкурса определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом Уполномоченного органа;
2) создает конкурсную комиссию по осуществлению закупок (далее - конкурсная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя конкурсной комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок;
4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком конкурсной документации подготавливает извещение о проведении открытого конкурса и размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
5) предоставляет любым заинтересованным лицам конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
6) направляет участнику открытого конкурса и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядке;
7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
8) размещает представленные заказчиком изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и направляет их заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация;
9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у Уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);
10) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;
11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
12) возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;
13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе председателю конкурсной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
14) в день рассмотрения и оценки заявок представляет председателю конкурсной комиссии справку о поступивших до даты рассмотрения и оценки заявок на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средствах, внесенных участниками открытого конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
15) принимает от председателя конкурсной комиссии протоколы заседаний конкурсной комиссии;
16) размещает протоколы заседаний конкурсной комиссии в единой информационной системе;