Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ




Приложение


Утвержден
приказом
Управления информатизации
Республики Адыгея
от 18 февраля 2013 года N 4-п

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


1. Граждане Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранные граждане либо лица без гражданства (далее, если не указано иное, - граждане), проживающие на территории Республики Адыгея, на основании личного заявления имеют право на замену универсальной электронной карты.

2. Замена универсальной электронной карты осуществляется уполномоченной организацией Республики Адыгея по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в добровольном порядке на основании заявления гражданина по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" на бесплатной основе.

3. Настоящим Порядком устанавливаются следующие случаи, в которых производится замена универсальной электронной карты (далее - УЭК):

изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК;

подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;

невозможности использования вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;

окончания срока действия УЭК;

добровольное волеизъявление пользователя УЭК, в том числе в случае выбора им другого банка (при условии, что выбранный банк является участником Единой платежно-сервисной системы Универсальной электронной карты и состоит в договорных отношениях с федеральной уполномоченной организацией).

4. Для замены УЭК гражданин вправе обратиться лично в уполномоченную организацию Республики Адыгея по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УОС), также в пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, которые определяются УОС, и представить следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя;

ИНН;

полис обязательного медицинского страхования;

документы, подтверждающие наличие льгот(ы) (не обязательно).

5. Процедура приема заявления о замене универсальной электронной карты производится в следующем порядке:

оформляется заявление о замене универсальной электронной карты в электронном и печатном видах (с учетом требований Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных");

оформляется объяснительная записка о причине замены карты;

в случае изменения фамилии, имени, отчества жителя получается оригинал подписи заявителя с использованием электронного пера;

заявителю передается отрывной талон с указанием места и даты выдачи УЭК.

6. Для получения УЭК и конверта с ПИН-кодом получатель карты должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, расписаться в получении карты и ПИН-конверта, проставить образец своей подписи в отведенном для этого поле на карте.

При получении УЭК, выданной взамен ранее выпущенной, пользователь УЭК сдает ранее выпущенную УЭК в пункт выдачи карт с обязательным получением расписки о приеме заменяемой карты пунктом выдачи карт.