Утвержден
приказом
Управления информатизации
Республики Адыгея
от 18 февраля 2013 года N 5-п
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" пользователем универсальной электронной карты может быть гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства (далее, если не указано иное, - гражданин).
1. На территории Республики Адыгея граждане имеют право на получение универсальной электронной карты. Заявление по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", в соответствии с положениями настоящего Порядка предоставляется непосредственно в уполномоченную организацию Республики Адыгея по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УОС), а также в пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, которые определяются УОС.
2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) может подаваться гражданином одним из следующих способов:
лично в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт;
через уполномоченного представителя (в таком случае представитель гражданина действует от его имени по нотариально удостоверенной доверенности).
В случае если возникнет необходимость в получении универсальной электронной карты несовершеннолетнему, не достигшему четырнадцатилетнего возраста, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину, от имени перечисленных с заявлением в УОС, при предъявлении соответствующих документов, вправе обращаться их родители, усыновители или опекуны или попечители, являющиеся их законными представителями в силу Гражданского кодекса Российской Федерации и Семейного кодекса Российской Федерации.
С заявлением о выдаче универсальной электронной карты от имени недееспособных или не полностью дееспособных граждан, помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе обращаться указанные организации.
При обращении в УОС с заявлением о выдаче универсальной электронной карты гражданин лично или через своего представителя предъявляет подлинники следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС);
свидетельство ИНН;
полис обязательного медицинского страхования (до 1 января 2014 года);
документы, подтверждающие наличие льгот(ы) (необязательно).
3. Процедура приема заявления о выдаче универсальной электронной карты производится в следующем порядке:
оформляется заявление о выдаче универсальной электронной карты в электронном и печатном видах (с учетом требований Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных");
заявление заполняется заявителем (законным представителем заявителя) (далее - заявитель) непосредственно либо по его просьбе работником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ) на основе представленных заявителем соответствующих документов и переводится работником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт в электронную форму;
в соответствии с установленными требованиями к заявлению прилагается фотография в цифровом формате (tif, jpg, bmp, png) или на бумажном носителе (цветное фото размером 4 x 5 в формате "фото на паспорт") (фотография может быть представлена заявителем самостоятельно) или при наличии технической возможности ППВ заявитель вправе воспользоваться бесплатной услугой по фотосъемке непосредственно в ППВ;
работник ППВ предоставляет заявителю электронное перо с целью получения оригинала подписи заявителя (в случаях, когда от имени заявителя действует его представитель, оригинал подписи лица, на имя которого оформляется универсальная электронная карта, с помощью технических средств, может быть получена из документа, удостоверяющего личность данного лица либо из документа, подтверждающего полномочия его представителя (нотариально удостоверенной доверенности);
работник ППВ передает на ознакомление заявителю Правила обращения с универсальной электронной картой, после ознакомления с которыми заявитель ставит в заявлении о выдаче универсальной электронной карты отметку об ознакомлении;
работник ППВ обязан предоставить заявителю список банков-участников Единой платежно-сервисной системы Универсальной электронной карты с Условиями банковского обслуживания, утвержденными соответствующими банками;
после ознакомления со списком и Условиями банковского обслуживания заявитель выбирает банк и указывает его наименование в заявлении о выдаче универсальной электронной карты с целью персонализации электронного банковского приложения;
после заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты и подписания его заявителем в ППВ, в присутствии заявителя проводится формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения указанного заявления, в том числе:
на заполнение обязательных полей;
на соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность;
полномочия представителя заявителя (законного представителя);