Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" (с изменениями на 18 августа 2020 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


6.1. Основанием для рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги является заявление, поданное заявителем в учреждение социальной защиты в письменной или электронной форме (далее - заявление), составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".


6.2. К заявлению на предоставление государственной услуги (за исключением срочных социальных услуг) прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (копия паспорта, копия свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста, копия вида на жительство или копия паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан, копия удостоверения беженца);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (в случае обращения за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);


3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);


4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;


5) документы, содержащие сведения о составе семьи (при ее наличии) и подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с получателем социальных услуг по месту жительства, к членам его семьи;


Документы, содержащие сведения о составе семьи и подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с получателем социальных услуг по месту жительства, к членам его семьи, не прилагаются в случае подачи заявления:


- несовершеннолетними (или их законными представителями);


- участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;


- супругам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, войны с Японией, супругам умерших инвалидов Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак;


- бывшими несовершеннолетними узниками концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;


- лицами, пострадавшими в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;


7) копия полиса обязательного медицинского страхования получателя социальных услуг;