2.26. Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу осуществляется:
филиалами ГКУ РЦСПН;
РГАУ МФЦ (перечень государственных услуг определяется Соглашением о взаимодействии, заключенным между РГАУ МФЦ и Министерством семьи и труда РБ), в том числе в части получения результата государственной услуги в РГАУ МФЦ (по месту подачи заявления);
посредством РПГУ.
В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
(п. 2.26 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)
2.27. Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством РПГУ:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)
при авторизации заявителя, представителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное с использованием интерактивной формы в электронном виде и отправленное заявителем (представителем) вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя), уполномоченного на подписание заявления. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), не требуется. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтвержденной учетной записи в ЕСИА;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)
отсутствует необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе при личной явке.
2.28. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью, использование которой допускается в соответствии с требованиями Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, прилагаемые к заявлению, в форме электронного документа направляются посредством РПГУ в виде файлов в формате с расширением *.JPG, *.XLSX, *.PDF, *.RTF, *.PNG, *.DOC, *.JPEG, *.XLS, *.DOCX.