МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2014 года N 546-о
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРИОБРЕТЕНИИ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 20 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 425-О
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 31 декабря 2014 года N 5994
1. Внести в административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о (далее - административный регламент), изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Директорам филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), начальникам отделов филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах) обеспечить исполнение административного регламента с учетом изменений, утвержденных настоящим Приказом.
3. Отделу по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Салихова Н.З.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
Министр
Л.Х.ИВАНОВА
Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 1 декабря 2014 года N 546-о
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРИОБРЕТЕНИИ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 20 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 425-О
1. Подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о (далее - административный регламент), дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление не принимается при выявлении несоответствия представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы; документы, направленные посредством почтового отправления, нотариально не заверены).".
2. В абзаце втором подраздела 2.14 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, в том числе в электронной форме" административного регламента слово "заявлений" заменить словами "обращений граждан".
3. Подраздел 3.1 "Прием и регистрация заявления и документов" административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за предоставлением государственной услуги.
При личном обращении заявителя специалист сличает с подлинниками представленные копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и заверяет их, проверяет заявление на соответствие данным, представленным в документах.
Специалист вносит в журнал запись о приеме (регистрации) заявления и документов, ставит на заявлении отметку о регистрации (дата, регистрационный номер) и выдает заявителю расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню либо качеству документов, указанных в пунктах 2.6, 2.9 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню или качеству обязательных для представления документов. После данных разъяснений специалист вносит в журнал запись о приеме заявителя и причинах возврата документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 минут.
Заявление и документы, поступившие от заявителей через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте или в форме электронного документа, передаются на рассмотрение специалисту после соответствующей записи о приеме документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В случае, если документы, поступившие от заявителей через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте или в форме электронного документа, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист готовит и выдает (высылает) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов, подписанное руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Срок направления заявителю уведомления об отказе в приеме документов - 2 дня с момента принятия соответствующего решения.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов.".
4. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
Приложение
к изменениям, вносимым в административный
регламент Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки гражданам, не являющимся
инвалидами, но по медицинским показаниям
нуждающимся в приобретении протезно-
ортопедических изделий", утвержденный
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 20 ноября 2012 года N 425-о
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки гражданам,
не являющимся инвалидами,
но по медицинским показаниям
нуждающимся в приобретении
протезно-ортопедических изделий"
Форма
Журнал регистрации обращений граждан о выдаче направлений в уполномоченную организацию для обеспечения протезно- ортопедическими изделиями
(наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН)
начат "_____" _________ 20____ г.
окончен "____" __________ 20____ г.
N | Дата обращения заявителя | Ф.И.О. обратившегося (заявителя) | Адрес по месту жительства | Результат рассмотрения обращения | Результат рассмотрения заявления | Наименование протезно-ортопедического изделия | Ф.И.О. специалиста, принявшего от заявителя заявление и документы | Подпись обратившегося (заявителя) | Примечание | ||
Документы приняты (да/нет) | Причина возврата документов | Дата и N направления | Дата и N уведомления об отказе в выдаче направления | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
... |