МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2014 года N 546-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРИОБРЕТЕНИИ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 20 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 425-О


Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 31 декабря 2014 года N 5994


Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о (далее - административный регламент), изменения согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Директорам филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), начальникам отделов филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах) обеспечить исполнение административного регламента с учетом изменений, утвержденных настоящим Приказом.

3. Отделу по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Салихова Н.З.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

Министр
Л.Х.ИВАНОВА

     

Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 1 декабря 2014 года N 546-о

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРИОБРЕТЕНИИ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 20 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 425-О


1. Подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о (далее - административный регламент), дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Заявление не принимается при выявлении несоответствия представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы; документы, направленные посредством почтового отправления, нотариально не заверены).".

2. В абзаце втором подраздела 2.14 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, в том числе в электронной форме" административного регламента слово "заявлений" заменить словами "обращений граждан".

3. Подраздел 3.1 "Прием и регистрация заявления и документов" административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Прием и регистрация заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за предоставлением государственной услуги.

При личном обращении заявителя специалист сличает с подлинниками представленные копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и заверяет их, проверяет заявление на соответствие данным, представленным в документах.

Специалист вносит в журнал запись о приеме (регистрации) заявления и документов, ставит на заявлении отметку о регистрации (дата, регистрационный номер) и выдает заявителю расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления.

Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 15 минут.

В случае представления документов, не соответствующих перечню либо качеству документов, указанных в пунктах 2.6, 2.9 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню или качеству обязательных для представления документов. После данных разъяснений специалист вносит в журнал запись о приеме заявителя и причинах возврата документов.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 минут.

Заявление и документы, поступившие от заявителей через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте или в форме электронного документа, передаются на рассмотрение специалисту после соответствующей записи о приеме документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

В случае, если документы, поступившие от заявителей через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте или в форме электронного документа, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист готовит и выдает (высылает) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов, подписанное руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Срок направления заявителю уведомления об отказе в приеме документов - 2 дня с момента принятия соответствующего решения.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов.".

4. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.

Приложение
к изменениям, вносимым в административный
регламент Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер социальной
поддержки гражданам, не являющимся
инвалидами, но по медицинским показаниям
нуждающимся в приобретении протезно-
ортопедических изделий", утвержденный
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 20 ноября 2012 года N 425-о

Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки гражданам,
не являющимся инвалидами,
но по медицинским показаниям
нуждающимся в приобретении
протезно-ортопедических изделий"

     Форма

Журнал регистрации обращений граждан о выдаче направлений в уполномоченную организацию для обеспечения протезно- ортопедическими изделиями

(наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН)


начат "_____" _________ 20____ г.

окончен "____" __________ 20____ г.


N
п/п

Дата обращения заявителя

Ф.И.О. обратившегося (заявителя)

Адрес по месту жительства

Результат рассмотрения обращения

Результат рассмотрения заявления

Наименование протезно-ортопедического изделия

Ф.И.О. специалиста, принявшего от заявителя заявление и документы

Подпись обратившегося (заявителя)

Примечание

Документы приняты (да/нет)

Причина возврата документов

Дата и N направления

Дата и N уведомления об отказе в выдаче направления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

...

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»