ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2018 N 401)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2011 года N 121 "О государственных информационных системах "Реестр информационных систем Республики Башкортостан" и "Реестр информационных ресурсов Республики Башкортостан".
2. В настоящем Положении используются следующие основные термины:
информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, предназначенная для предоставления доступа различным категориям пользователей к реестру поставщиков социальных услуг и регистру получателей социальных услуг с возможностью информационного и интерактивного взаимодействия для пользователей системы;
государственный заказчик - орган исполнительной власти Республики Башкортостан, обеспечивающий организационное и финансовое обеспечение создания и функционирования Информационной системы;
оператор - организация, определяемая в установленном порядке государственным заказчиком, осуществляющая функции взаимодействия с пользователями с использованием ресурса, а также техническое обеспечение функционирования Информационной системы.
3. Обладателем информации, содержащейся в Информационной системе, является Республика Башкортостан. От имени Республики Башкортостан правомочия обладателя информации, содержащейся в Информационной системе, осуществляются Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2018 N 401)
4. Целями создания Информационной системы являются формирование и ведение в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг Республики Башкортостан.
5. Задачи Информационной системы:
повышение оперативности предоставления различным категориям пользователей необходимой информации вне зависимости от времени и места нахождения (при условии наличия выхода в сеть Интернет);
информационное сопровождение организации социального обслуживания как динамического процесса социальной реабилитации, ориентированного на достижение положительной динамики в состоянии клиента учреждения;
унификация процессов оказания социальных услуг за счет применения единых стандартов на процессы оказания услуг и документы, формируемые в процессе оказания услуг;
интеграция и обеспечение информационной совместимости с базами данных отдельных категорий граждан, пользующихся мерами социальной поддержки в органах социальной защиты населения, а также с информационными системами органов исполнительной власти Республики Башкортостан и иными организациями, в том числе при осуществлении информационного межведомственного взаимодействия;