Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2015 года N П/252


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/136, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 16.04.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 декабря 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/70, от 14.04.2017 N П/98, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/168, от 05.06.2018 N П/184, от 18.07.2018 N П/219, от 21.12.2018 N П/372)




В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.



Исполняющий обязанности министра
В.В.ПАВЛЕНКО



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 2 сентября 2015 г. N П/252



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/70, от 14.04.2017 N П/98, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/168, от 05.06.2018 N П/184, от 18.07.2018 N П/219, от 21.12.2018 N П/372)



I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.


1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения - казенных учреждений центров занятости населения Республики Алтай (далее - центры занятости населения), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между центрами занятости населения и получателями государственных услуг при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.



2. Круг получателей государственной услуги


2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления несовершеннолетним гражданам, безработным гражданам (далее - граждане) осуществляется:


3.2. По месту нахождения Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.


График (режим) работы Министерства:


понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;


суббота, воскресенье - выходные дни;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86,


E-mail: mintrud@minwork.qorny.ru.


информационный портал Министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства).


3.3. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).


3.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


3.5. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч. - 13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.


(п. 3.5 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)


3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, по телефону.


3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме обязаны представлять информацию по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, поступившие в Министерство;


- о сроках рассмотрения документов.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения, в Министерстве, в МФЦ, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


3.9. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


3.10. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении граждан.


3.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, центров занятости населения, содержится следующая информация:


месторасположение, график работы, часы приема граждан, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения, информационного портала Министерства, Единого портала;


Административный регламент;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


образец заполнения бланка заявления гражданина.


3.12. На информационном портале министерства содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения;


Административный регламент;


реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


ответы на вопросы получателей государственной услуги.


3.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



4. Наименование государственной услуги


4.1. Наименование государственной услуги - "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга).



5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5.1. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.


5.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.


5.2.1. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»