3.5. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости государственной услуги (далее - регистр), является прием и регистрация работником центра занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги.
При получении и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, через многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.
3.6. Безработный гражданин при личном обращении в центр занятости населения предъявляет работнику центра занятости населения документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.7. Работник центра занятости населения проверяет наличие и правильность заполнения предъявленных безработным гражданином документов, анализирует сведения, содержащиеся в регистре, и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.7.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту с использованием программно-технического комплекса выдает его безработному гражданину. Копию решения приобщает к личному делу безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.