Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:


1.3.1.1. По месту нахождения министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.


График работы министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;


суббота, воскресенье - выходные дни;


контактный телефон: (8388-22) 2-77-86, 2-33-82, факс (8388-22) 2-77-86;


адрес электронной почты: comsz-ra@mail.gorny.ru;


информационный портал службы занятости населения Республики Алтай: http://www.zan-ra.ru (далее - информационный портал службы занятости).


1.3.1.2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).


1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


1.3.1.4. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы; понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч. - 13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.


(п. 1.3.1.4 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)


1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается при личном или письменном обращении зарегистрированных и безработных граждан (далее - граждане), включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональный центр, по телефону.


1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства или центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/167)