Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала;


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/167)


возможность предоставления заявления об оказании государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием единого портала; через многофункциональный центр.


2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;


обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.