Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2015 года N П/259


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/131, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 16.04.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 декабря 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/74, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/170, от 08.11.2017 N П/289, от 05.06.2018 N П/184, от 18.07.2018 N П/219, от 21.12.2018 N П/372)




В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.



Исполняющий обязанности министра
В.В.ПАВЛЕНКО



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 2 сентября 2015 г. N П/259



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/74, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/170, от 08.11.2017 N П/289, от 05.06.2018 N П/184, от 18.07.2018 N П/219, от 21.12.2018 N П/372)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


1.1.2. Предмет регулирования Административного регламента - порядок предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга).



1.2. Описание заявителей


Государственная услуга предоставляется:


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);


работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления несовершеннолетним гражданам, безработным гражданам (далее - граждане) осуществляется:


1.3.1.1. По месту нахождения Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.


График (режим) работы Министерства:


понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;


суббота, воскресенье - выходные дни;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


Контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86,


E-mail: mintrud@minwork.qorny.ru.


Информационный портал Министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства).


1.3.1.2. По месту нахождения центров занятости (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).


1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


1.3.1.4. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч. - 13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.


(п. 1.3.1.4 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)


1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал, по телефону.


1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Министерства и центров занятости подробно и в вежливой форме обязаны представлять информацию по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, поступившие в Министерство;


- о сроках рассмотрения документов.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости, в Министерстве, в МФЦ, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


1.3.5. Работники центров занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


1.3.6. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении граждан.


1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, центров занятости, содержится следующая информация:


месторасположение, график работы, часы приема граждан, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения, информационного портала Министерства, Единого портала;


Административный регламент;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


образец заполнения бланка заявления гражданина, работодателя.


1.3.8. На информационном портале министерства, Едином портале содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения;


Административный регламент;


реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


ответы на вопросы получателей государственной услуги.


1.3.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".



2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.


2.2.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»