Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 28 августа 2018 года)



3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 04.07.2018 N П/208)



3.2.1. Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):


1) подготовка проекта ежегодного плана;


2) утверждение ежегодного плана Министром;


3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Министерства;


4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;


5) утверждение Министром приказа о проведении проверки в соответствии со статьей 14 ФЗ N 294-ФЗ;


6) направление директору центра занятости копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты центра занятости не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки;


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28.08.2018 N П/249)


7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью Центра занятости и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;


8) анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), в части осуществления Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;


9) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в Центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;


10) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н.