Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2012 года N 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 20.06.2016 N 287, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.06.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.04.2013 N 125)


В целях повышения результативности и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации проведения мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Марий Эл.

2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл (государственным органам Республики Марий Эл), осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл, государственных автономных учреждений Республики Марий Эл, а также государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, до которых доведены государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить ведомственный порядок мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитывающий специфику предоставления государственных услуг (выполнения работ) в подведомственных учреждениях, по формам, утвержденным настоящим постановлением.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить порядок мониторинга исполнения муниципальных заданий подведомственных муниципальных учреждений.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.04.2013 N 125)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ






Утверждены
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 10 мая 2012 года N 155

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

1. Общие положения


1.1. Мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Марий Эл (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственных заданий государственными бюджетными учреждениями Республики Марий Эл, государственными автономными учреждениями Республики Марий Эл, а также государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл, до которых доведены государственные задания (далее - государственные учреждения), путем заполнения государственными учреждениями установленных настоящими Рекомендациями форм мониторинга и представления указанных форм в органы исполнительной власти Республики Марий Эл (государственные органы Республики Марий Эл), осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Марий Эл (далее - государственные органы Республики Марий Эл).

1.2. Настоящие Рекомендации являются обязательными для исполнения государственными учреждениями и государственными органами Республики Марий Эл.

Государственные органы Республики Марий Эл могут устанавливать дополнительные требования к настоящим Рекомендациям, учитывающие специфику предоставления государственных услуг (выполнения работ) в подведомственных государственных учреждениях. Данные требования не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящих Рекомендациях.

1.3. Заполненная государственными учреждениями форма N 5 мониторинга по итогам первого полугодия представляется в государственный орган Республики Марий Эл. Обобщенная форма N 5 мониторинга по всем подведомственным государственному органу Республики Марий Эл государственным учреждениям и предложения по корректировке параметров государственного задания по результатам мониторинга согласно разделу 3 настоящих Рекомендаций представляется государственными органами Республики Марий Эл в Министерство финансов Республики Марий Эл не позднее 25 июля отчетного года.

Обобщенные формы мониторинга и приложения к ним по итогам года представляются в Министерство финансов Республики Марий Эл не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.

Сроки представления форм мониторинга государственными учреждениями в государственные органы Республики Марий Эл устанавливаются ведомственным порядком мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2. Направления мониторинга


2.1. Мониторинг производится по следующим направлениям:

соответствие объема государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;

соответствие количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания;

соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания;

соотношение нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы);

оценка эффективности использования средств на выполнение государственных заданий государственными учреждениями, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы).

2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 1:

Форма N 1

 Наименование государственного учреждения (государственного органа)

 Республики Марий Эл, отчетный период                

 N

п/п

 Наименование

государственной

услуги (работы)

 Единица

измерения

государст-

 венной

 услуги

 (работы)

 Объем

государст-

 венного

задания на

 оказание

государст-

 венных

 услуг

(выполнение

 работ)   

Фактический

 объем

 оказанных

 государст-

венных услуг

(выполненных

 работ)   

 Отклонение

(гр. 5 / гр.

4) x 100%  

 1

 2       

 3     

 4     

 5      

 6      

1.

2.


2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы), обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 2:

Форма N 2

 Наименование государственного учреждения (государственного органа)

 Республики Марий Эл, отчетный период                

 N

п/п

Наименование

 государст-

 венной

 услуги

 (работы)  

 Количество

 потребителей

 государственной

 услуги (работы),

 установленное

 государственным

 заданием     

 Фактическое

 количество

 обслуженных

 потребителей

государственной

услуги (работы)

 Отклонение

 (гр. 4 / гр.

3) x 100%   

 1

 2      

 3         

 4        

 5       

1.

категория 1

категория 2

...

категория n       

категория 1

категория 2

...

категория n     

категория 1

категория 2

...

категория n    

2.


По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.

2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания проводится по каждой группе показателей качества, характеризующих процесс оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения работы):

требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу);

требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) материальных запасов соответствующей номенклатуры и объема;

требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания государственной услуги (выполнения работы);

требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы);

требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги (выполнение работы), и к их содержанию.

Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания осуществляется в результате анализа показателей мониторинга по форме N 3:

Форма N 3

 Наименование государственного учреждения (государственного органа)

 Республики Марий Эл, отчетный период                

 N

п/п

 Наименование

государственной

услуги (работы)

 Показатели,

характеризующие

 качество

государственной

 услуги

 (работы),

 установленные

государственным

 заданием    

 Фактические

 показатели,

характеризующие

 качество

государственной

 услуги

 (работы),

 оказанной

 (выполненной)

государственным

 учреждением  

 Соответствие

 фактических

 показателей,

характеризующих

 качество

государственной

услуги работы),

 показателям

государственного

 задания     

 1

 2       

 3       

 4       

 5        

1.


В графе 5 ставится знак "+", если фактическое значение показателя соответствует показателям, установленным государственным заданием, или знак "-", если фактическое значение показателя не соответствует показателям, установленным государственным заданием.

В случае несоответствия фактических значений показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), показателям государственного задания в графе N 5 указывается отклонение от показателей государственного задания.

2.5. Мониторинг соотношения нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде осуществляется в результате анализа показателей мониторинга по форме N 4:

Форма N 4

Наименование государственного учреждения (государственного органа)

 Республики Марий Эл, отчетный период               

 N

п/п

 Наименование

государственной

услуги (работы)

 Нормативная

 стоимость

государственной

услуги (работы)

 Фактическая

 стоимость

государственной

услуги (работы)

 Отклонение

(гр. 4 / гр.

3) x 100%  

 1  

 2       

 3       

 4       

 5      

1.  

2.  

3.  


Нормативная стоимость услуги определяется государственным органом Республики Марий Эл при формировании государственным учреждениям государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Фактическая стоимость государственной услуги (работы) рассчитывается государственным органом Республики Марий Эл на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде. Фактическая стоимость государственной услуги (работы) не может превышать нормативную стоимость.

2.6. Мониторинг эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на выполнение государственных заданий государственными учреждениями, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы), в отчетном периоде осуществляется в результате анализа показателей мониторинга по форме N 5:

Форма N 5

 Наименование государственного учреждения (государственного органа)

 Республики Марий Эл, отчетный период                         

 N

 п/п

 Наименование показателя

 Плановое назначение

 (тыс. рублей)       

 Кассовое исполнение

 (тыс. рублей)       

 в том числе        

 в том числе        

 по лицевым

счетам, открытым

 автономным

 учреждениям   

 по

 лицевым

 счетам,

открытым

бюджетным

 учреж-

 дениям

в органах

 Феде-

рального

 казна-

 чейства

 по лицевым

счетам, открытым

 автономным

 учреждениям   

 по

 лицевым

 счетам,

открытым

бюджетным

 учреж-

 дениям

в органах

 Феде-

рального

 казна-

 чейства

 в

органах

 Феде-

рального

 казна-

чейства

 в

кредит-

 ных

органи-

зациях

 в

органах

 Феде-

рального

 казна-

чейства

 в

кредит-

 ных

органи-

зациях

 1  

 2            

 3    

 4   

 5    

 6    

 7   

 8    

1.   

Остаток средств на начало

текущего финансового года

2.   

Поступления,

всего

в том числе:             

2.1.

субсидии на выполнение

государственного задания

2.2.

субсидии на иные цели,

всего

в том числе:             

а)                       

б)                       

2.3.

средства обязательного

медицинского страхования

2.4.

поступления от оказания

услуг (выполнения работ)

физическим и юридическим

лицам за плату,

предоставление которых

предусмотрено уставами

учреждений               

2.5.

поступления от

распоряжения имуществом,

находящимся у учреждений

на праве оперативного

управления, в том числе:

от сдачи в аренду

недвижимого имущества    

от сдачи в аренду особо

ценного движимого

имущества                

иные поступления от

распоряжения имуществом  

2.6.

иные поступления         

3.   

Выплаты, всего

в том числе:             

3.1.

оплата труда             

3.2.

начисления на выплаты по

оплате труда             

3.3.

услуги связи             

3.4.

транспортные услуги      

3.5.

коммунальные услуги      

3.6.

арендная плата за

пользование имуществом   

3.7.

услуги по содержанию

имущества                

3.8.

прочие услуги            

3.9.

пособия по социальной

помощи населению         

3.10.

приобретение основных

средств                  

3.11.

приобретение

нематериальных активов   

3.12.

приобретение материальных

запасов                  

3.13.

прочие расходы           

3.14.

иные выплаты,

не запрещенные

законодательством

Российской Федерации     

4.   

Планируемый остаток

средств на конец

отчетного периода        

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»