Действующий

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В 2014 ГОДУ ГОДА КУЛЬТУРЫ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПАРТНЕРСКОМ КОМИТЕТЕ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ПРОВЕДЕНИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В 2014 ГОДУ ГОДА КУЛЬТУРЫ


1. Настоящее Положение о партнерском комитете по содействию в проведении в Республике Марий Эл в 2014 году Года культуры определяет порядок формирования, задачи и функции партнерского комитета по содействию в проведении в Республике Марий Эл в 2014 году Года культуры (далее - партнерский комитет).

2. Партнерский комитет создается в целях развития системы общественно-государственного партнерства в сфере культуры, привлечения дополнительных ресурсов для содействия в проведении в 2014 году в Республике Марий Эл Года культуры (далее - Год культуры), целевого использования финансовых и материальных ресурсов.

3. Партнерский комитет является коллегиальным органом с правами распределителя фонда материальных средств, сформированного членами партнерского комитета (далее - фонд материальных средств).

Партнерский комитет формируется из числа руководителей, ответственных работников организаций, учреждений, хозяйствующих субъектов, отдельных физических лиц, участвующих в финансировании общественно значимых мероприятий, проводимых в рамках Года культуры, оказывающих иное активное содействие в реализации мероприятий, проводимых в рамках Года культуры, либо имеющих высокий общественный авторитет в сфере культуры, на основании их добровольного волеизъявления.

Председатель и персональный состав партнерского комитета определяются председателем республиканского организационного комитета по подготовке и проведению в Республике Марий Эл в 2014 году Года культуры.

Порядок формирования фонда материальных средств устанавливается на первом заседании партнерского комитета.

4. Основными задачами партнерского комитета являются:

поддержка общественно значимых инициатив в сфере культуры;

информационная поддержка мероприятий, проводимых в рамках Года культуры;

принятие решений о необходимости, форме, объеме и порядке поддержки мероприятий, проводимых в рамках Года культуры в целях сохранения и популяризации культурного исторического наследия Республики Марий Эл, обеспечения доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, создания благоприятных условий для эффективного развития сферы культуры, за счет фонда материальных средств;

организация контроля за использованием фонда материальных средств.

5. Партнерский комитет имеет право:

вносить предложения по проведению отдельных мероприятий в рамках Года культуры;

контролировать целевое использование финансовых средств фонда материальных средств.

Члены партнерского комитета в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" имеют право:

по согласованию с Министерством культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министерство) размещать свою рекламную продукцию на мероприятиях, проводимых в рамках Года культуры;

по согласованию с Министерством размещать рекламные носители на мероприятиях, проводимых в рамках Года культуры (аудио- и видеоматериалы, проведение промоакций, баннеры и посты, организация выездной торговли).

6. Работу партнерского комитета возглавляет его председатель. В период отсутствия председателя партнерского комитета его функции исполняет заместитель председателя партнерского комитета.

Председатель партнерского комитета:

созывает заседания партнерского комитета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;

предлагает вопросы для рассмотрения на заседании партнерского комитета;

ведет заседания партнерского комитета, организует обсуждение вопросов, стоящих на рассмотрении;

подписывает решения партнерского комитета;

принимает решения оперативного характера в период между заседаниями.

7. Заседание партнерского комитета является правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения принимаются большинством голосов от общего числа членов партнерского комитета и оформляются протоколом.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности партнерского комитета возлагается на Министерство.