МИНИСТЕРСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 23 сентября 2014 года N 273-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОДЪЕЗДЫ К КОТОРЫМ ПРИМЫКАЮТ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НАХОДЯТСЯ В ИХ ПОСТОЯННОЙ ПОЛОСЕ ОТВОДА, А ТАКЖЕ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ, УСТРОЙСТВО СЪЕЗДОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ПУНКТОВ СЕРВИСА В ПОЛОСЕ ОТВОДА И ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача технических условий на строительство объектов любого назначения, подъезды к которым примыкают к автомобильным дорогам общего пользования или находятся в их постоянной полосе отвода, а также на пересечение автомобильных дорог общего пользования техническими коммуникациями, устройство съездов, размещение рекламы и пунктов сервиса в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования", утвержденный приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 23.04.2012 года N 88-п согласно Приложению к настоящему приказу
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия Монастырского Д.Н.
Министр
К.БОТОВ
Приложение
к Приказу
Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 23 сентября 2014 года N 273-п
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОДЪЕЗДЫ К КОТОРЫМ ПРИМЫКАЮТ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НАХОДЯТСЯ В ИХ ПОСТОЯННОЙ ПОЛОСЕ ОТВОДА, А ТАКЖЕ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ, УСТРОЙСТВО СЪЕЗДОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ПУНКТОВ СЕРВИСА В ПОЛОСЕ ОТВОДА И ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 23.04.2012 Г. N 88-П
1. Пункт 9 раздела II настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции: "9. Срок предоставления государственной услуги "Выдача технических условий на строительство объектов любого назначения, подъезды к которым примыкают к автомобильным дорогам общего пользования или находятся в их постоянной полосе отвода, а также на пересечение автомобильных дорог общего пользования техническими коммуникациями, устройство съездов, размещение рекламы и пунктов сервиса в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения" составляет двенадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов."
2. Абзац 4 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции: "Заявитель имеет право представить документы лично в министерство, путем направления почтовых отправлений в министерство, в форме электронного документа через официальный сайт Министерства, по адресу: minstroy@rk08.ru или oktgrk@mail.ru.".
3. Пункт 12 раздела II настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции: "12. Заявления, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- в письменном заявлении не указана фамилия гражданина, направившего заявление, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанных в перечне документов настоящего Административного регламента;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- текст письменного заявления не подлежит прочтению.".
4. Пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции: "13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие права на земельный участок;
- сооружения, являющиеся пересечением автомобильной дороги и (или) примыканием к автомобильной дороге, ухудшают условия безопасности дорожного движения, эксплуатации автомобильной дороги и расположенных на ней элементов обустройства автомобильной дороги, а также создают угрозу безопасности населения;
- отсутствие технической возможности строительства объектов любого назначения, подъезды к которым примыкают к автомобильным дорогам общего пользования или находятся в их постоянной полосе отвода, а также на пересечение автомобильных дорог общего пользования техническими коммуникациями, устройство съездов, размещение рекламы и пунктов сервиса в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
- отсутствие полномочий министерства на предоставление государственной услуги.".
5. Пункт 20 раздела II настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции: "20. Показателями доступности и качества государственной услуги по выдаче технических условий являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.".
6. Раздел II настоящего Административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
21. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал путем заполнения интерактивной формы. На Региональном портале и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.".
7. Пункты 21 - 23 настоящего Административного регламента изменить на пункты 22 - 24 соответственно.
8. Наименование III раздела настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
9. В абзаце 4 пункта 22 раздела III настоящего Административного регламента после слова "значения" дополнить словами" и их выдача".
10. В абзаце 1 пункта 22.2.3. раздела III настоящего Административного регламента после слова "условий" дополнить словами "с указанием причин".
11. В пункте 22.2.2. раздела III настоящего Административного регламента слова ", за счет заявителя," исключить.
12. Пункт 22.3.1. раздела III настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции: "Если все приложенные к заявлению документы соответствуют требованиям Административного регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает техническое условие. Техническое условие оформляется в течение 1 рабочего дня письмом в трех экземплярах и выдается заявителю.".
13. Раздел III настоящего Административного регламента дополнить пунктом следующего содержания: "22.3.8. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре возможно в случае изменения федерального законодательства.".
14. Раздел V настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
24. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лиц, жалоба), в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа через официальный сайт Министерства, по адресу: minstroy@rk08.ru или oktgrk@mail.ru.
25. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
26. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
27. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
28. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство.
29. Жалоба, поступившая в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
31. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
32. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30 раздела V Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решение и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия меры ответственности.
34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".