МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2014 года N 237
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 05.05.2014 N 133"
Приказываю:
внести в Административный регламент Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за состоянием объектов культурного наследия", утвержденный приказом Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 N 133 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Контроль за состоянием объектов культурного наследия", следующие изменения:
1. В пункте 1 слова "(памятников истории и культуры) федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения" заменить словами "включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия".
2. Пункт 4 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Предметом государственного контроля является состояние объектов культурного наследия включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия.".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.".
4. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Продолжительность исполнения государственной функции не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год".
5. Пункт 15 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"3) оформление результатов контрольных мероприятий".
И.о. Министра
А.УЧУРОВА