ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 года N 5638
В целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", запланированных на финансирование долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы",
постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5034 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
1) строку "Инициатор постановки проблемы" в разделе 1 "Паспорт программы" изложить в новой редакции:
Инициатор | Совет по малому и среднему предпринимательству |
2) строку "Координатор программы" в разделе 1 "Паспорт программы" изложить в новой редакции:
Координатор | Первый заместитель главы Администрации |
3) строку "Объем и источники финансирования программы" в разделе 1 "Паспорт программы" изложить в новой редакции:
Объем и | Общий объем финансирования программы - |
4) раздел 3 "Мероприятия программы" изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб
РАЗДЕЛ 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
┌══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬════════════════════┬══════‰
│ Мероприятия │ Ответственный │ Проектная │Срок │Источники │Объем финансирования│Всего,│
│ │ за исполнение, │ мощность │выпол-│финанси- │ по годам, │ тыс. │
│ │ соисполнители │ │нения │рования │ в соответствии │ руб. │
│ │ │ │ │ │ со сроками │ │
│ │ │ │ │ │ выполнения │ │
│ │ │ │ │ │программы, тыс. руб.│ │
│ │ │ │ │ ├══════┬══════┬══════┤ │
│ │ │ │ │ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│1. Организационно-техническая │Комитет промышленной │7 районных │2011 -│Бюджет │ 235 │ 400 │ 400 │ 1035 │
│поддержка деятельности и │политики и развития │общественных│2013 │города │ │ │ │ │
│развитие Общественного совета │предпринимательства │советов │ │ │ │ │ │ │
│представителей малого бизнеса │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│города Екатеринбурга и │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│районных общественных советов │объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│по малому и среднему │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательству │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2. Компенсация 50 процентов │Органы Администрации │Не менее 30 │2011 -│Бюджет │ 400 │ 500 │ 500 │ 1400 │
│затрат субъектам малого и │города Екатеринбурга,│субъектов │2013 │города │ │ │ │ │
│среднего предпринимательства │субъекты малого и │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 500 │ 0 │ 500 │
│за участие в межрегиональных и│среднего │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│всероссийских выставках │предпринимательства, │не менее │ │ │ │ │ │ │
│ярмарках │объединения │60 субъектов│ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│3. Организация и развитие │Комитет промышленной │1 технопарк │2011 -│Бюджет │ 366 │ 400 │ 400 │ 1166 │
│технопарков и промпарков │политики и развития │или промпарк│2013 │города │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │(ежегодно) │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │объединения и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ассоциации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4. Реализация программы │Комитет промышленной │66,5 га │2008 -│Бюджет │ 3350 │ 4700 │ 5300 │13350 │
│строительства блок-модулей │политики и развития │ │2013 │города │ │ │ │ │
│для малого и среднего │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│на площадке в районе │города Екатеринбурга │ │ │ │ │ │ │ │
│Ново-Свердловской ТЭЦ, │объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│разработка и согласование │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
│проектной и технической │ │ │ │ │ │ │ │ │
│документации; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подготовка участка │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для прокладки │ │ │ │ │ │ │ │ │
│внутриплощадочных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инженерных коммуникаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5. Организационно-техническая │Комитет промышленной │Не менее 500│2011 -│Бюджет │ 700 │ 400 │ 400 │ 1500 │
│поддержка работы │политики и развития │субъектов │2013 │города │ │ │ │ │
│Центра развития │предпринимательства │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 400 │ 0 │ 400 │
│малого предпринимательства │Администрации │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│Екатеринбурга, в том числе │города Екатеринбурга,│не менее 900│ │ │ │ │ │ │
│оказание бесплатных │Центр развития │субъектов │ │ │ │ │ │ │
│консультаций субъектам │предпринимательства, │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
│малого предпринимательства │объединения и союзы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6. Организация и развитие │Комитет промышленной │Не менее │2011 -│Бюджет │ 360 │ 300 │ 300 │ 960 │
│городской системы │политики и развития │1 бизнес- │2013 │города │ │ │ │ │
│бизнес-инкубаторов, │предпринимательства │инкубатора │ │Бюджет │ 290 │ 250 │ 250 │ 790 │
│в том числе: │Администрации │(ежегодно) │ │города │ │ │ │ │
│территориальных │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│бизнес-инкубаторов; │объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│отраслевых бизнес-инкубаторов │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│для малых производственных │(по согласованию), │ │ │ │ │ │ │ │
│предприятий │действующие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бизнес-инкубаторы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА │
│ В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│7. Развитие Центра менеджмента│Комитет промышленной │ │2011 -│Бюджет │ 250 │ 150 │ 100 │ 500 │
│качества │политики и развития │ │2013 │города │ │ │ │ │
│для малых и средних │предпринимательства │Не менее │ │Областной │ 0 │ 150 │ 0 │ 150 │
│предприятий, в том числе: │Администрации │80 человек │ │бюджет │ │ │ │ │
│обучение │города Екатеринбурга,│в 2011, │ │ │ │ │ │ │
│ │отраслевые │2013 годах, │ │ │ │ │ │ │
│ │объединения │не менее 140│ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │человек │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│установка систем │ │Не менее │ │ │ │ │ │ │
│менеджмента качества │ │3 систем │ │ │ │ │ │ │
│ │ │в 2011, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │2013 годах, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │5 систем │ │ │ │ │ │ │
│ │ │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│8. Создание и развитие │Комитет промышленной │ - │2011 -│Бюджет │ 200 │ 150 │ 150 │ 500 │
│центра субконтрактации и │политики и развития │ │2013 │города │ │ │ │ │
│производственной кооперации │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │
│малого, среднего и крупного │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│бизнеса, в том числе: │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│создание сайта и базы │отраслевые │ │ │ │ │ │ │ │
│данных малых и средних │объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│предприятий-субконтракторов │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│9. Организация и развитие │Комитет промышленной │ - │2011 -│Бюджет │ 265 │ 100 │ 100 │ 465 │
│городского центра современных │политики и развития │ │2013 │города │ │ │ │ │
│материалов и технологий, │предпринимательства │ │ │Областной │ 0 │ 100 │ 0 │ 100 │
│в том числе: │Администрации │ │ │бюджет │ │ │ │ │
│организация выставки образцов │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│материалов и продукции, │отраслевые │ │ │ │ │ │ │ │
│создание базы данных │объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│инновационных проектов │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│производства композитных и │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
│наноматериалов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│10. Организация и │Комитет промышленной │Не менее 500│2011 -│Бюджет │ 150 │ 100 │ 100 │ 350 │
│проведение анкетирования и │политики и развития │субъектов │2013 │города │ │ │ │ │
│опросов субъектов малого и │предпринимательства │ежегодно │ │ │ │ │ │ │
│среднего бизнеса по проблемам │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│развития предпринимательства │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│в городе Екатеринбурге и │отраслевые │ │ │ │ │ │ │ │
│совершенствованию существующей│объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│инфраструктуры поддержки │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│малого и среднего бизнеса │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОДДЕРЖКА │
│ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│11. Содействие развитию │Комитет промышленной │Не менее │2011 -│Бюджет │ 100 │ 100 │ 100 │ 300 │
│женского предпринимательства: │политики и развития │50 человек │2013 │города │ │ │ │ │
│обучение основам ведения │предпринимательства │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 100 │ 0 │ 100 │
│бизнеса и оказание │Администрации │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│консультаций │города Екатеринбурга,│не менее │ │ │ │ │ │ │
│ │объединения и │70 человек │ │ │ │ │ │ │
│ │ассоциации женщин- │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│12. Содействие │Органы Администрации │Не менее │2011 -│Бюджет │ 120 │ 150 │ 150 │ 420 │
│развитию молодежного │города Екатеринбурга,│150 человек │2013 │города │ │ │ │ │
│предпринимательства, │объединения молодых │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 150 │ 0 │ 150 │
│в том числе: │предпринимателей │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│обучение и консультирование │(по согласованию) │не менее │ │Бюджет │ 150 │ 100 │ 100 │ 350 │
│начинающих молодых │ │200 человек │ │города │ │ │ │ │
│предпринимателей │ │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│13. Обучение и переподготовка │Комитет промышленной │Не менее │2011 -│Бюджет │ 600 │ 700 │ 700 │ 2000 │
│специалистов малых и средних │политики и развития │150 человек │2013 │города │ │ │ │ │
│производственных и │предпринимательства │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 700 │ 0 │ 700 │
│инновационных предприятий │Администрации │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│ │города Екатеринбурга,│не менее │ │ │ │ │ │ │
│ │объединения и │200 человек │ │ │ │ │ │ │
│ │ассоциации │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│14. Информационно-методическое│Органы Администрации │Не менее 500│2011 -│Бюджет │ 130 │ 100 │ 100 │ 330 │
│сопровождение деятельности │города Екатеринбурга,│экземпляров │2013 │города │ │ │ │ │
│субъектов малого и среднего │организации, │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 100 │ 0 │ │
│предпринимательства: │оказывающие │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│издание информационно- │консалтинговые и │не менее 600│ │ │ │ │ │ │
│аналитических материалов и │издательские услуги │экземпляров │ │ │ │ │ │ │
│ежегодного сборника │(по согласованию) │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
│"Малое предпринимательство │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Екатеринбурга" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│15. Информационная и │Комитет промышленной │Еженедельно │2011 -│Бюджет │ 180 │ 150 │ 100 │ 430 │
│техническая поддержка │политики и развития │наполнение │2013 │города │ │ │ │ │
│работы сайта "Деловая сеть │предпринимательства │информацией │ │Областной │ 0 │ 150 │ 0 │ 150 │
│малого и среднего │Администрации │одного сайта│ │бюджет │ │ │ │ │
│предпринимательства" │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │объединения и союзы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│16. Проведение съездов, │Органы Администрации │Не менее │2011 -│Бюджет │ 150 │ 150 │ 150 │ 450 │
│конференций, семинаров, │города Екатеринбурга,│600 человек │2013 │города │ │ │ │ │
│круглых столов и мероприятий │объединения и │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 150 │ 0 │ 150 │
│ежегодной программы │ассоциации │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│"Дни малого и среднего │предпринимателей │не менее │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства │(по согласованию) │900 человек │ │ │ │ │ │ │
│в Екатеринбурге" │ │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│17. Создание и развитие │Комитет промышленной │Не менее 100│2011 -│Бюджет │ 150 │ 150 │ 150 │ 450 │
│"Виртуального офиса" │политики и развития │предприятий │2013 │города │ │ │ │ │
│в том числе: │предпринимательства │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 150 │ 0 │ 150 │
│внедрение и установка │Администрации │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│программного обеспечения │города Екатеринбурга │не менее 150│ │ │ │ │ │ │
│на малых и средних │объединения и │предприятий │ │ │ │ │ │ │
│инновационных и │ассоциации │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
│производственных предприятиях │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│города Екатеринбурга │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, │
│ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│18. Создание делового │Комитет промышленной │Не менее │2011 │Бюджет │ 150 │ 0 │ 0 │ 150 │
│маркетингового центра │политики и развития │120 человек │ │города │ │ │ │ │
│при Центре развития │предпринимательства │ежегодно │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│Екатеринбурга: │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│проведение консультаций, │органы Администрации │Не менее │ │ │ │ │ │ │
│экспертиза производственных и │города Екатеринбурга │40 проектов │ │ │ │ │ │ │
│инновационных проектов │ │ежегодно │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│19. Проведение конкурса │Органы Администрации │Не менее │2011 -│Бюджет │ 550 │ 550 │ 550 │ 1650 │
│инновационных и │города Екатеринбурга,│60 субъектов│2013 │города │ │ │ │ │
│производственных проектов │организации, │в 2011, │ │Областной │ 0 │ 550 │ 0 │ 550 │
│субъектов малого и среднего │объединения и союзы │2013 годах, │ │бюджет │ │ │ │ │
│предпринимательства │предпринимателей │не менее 100│ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │субъектов │ │ │ │ │ │ │
│ │ │в 2012 году │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│20. Содействие │Комитет промышленной │ - │2011 │Бюджет │ 100 │ 0 │ 0 │ 100 │
│в организации и развитии │политики и развития │ │ │города │ │ │ │ │
│Центра ремесленничества и │предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │
│народных промыслов: │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│оснащение оргтехникой │города Екатеринбурга,│ │ │ │ │ │ │ │
│учебного класса │отраслевые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│Итого │Все │ 8946 │12950 │10200 │32096 │
│ │источники,│ │ │ │ │
│ │в том │ │ │ │ │
│ │числе: │ │ │ │ │
│ │бюджет │ 8946 │ 9600 │10200 │28746 │
│ │города │ │ │ │ │
│ │областной │ 0 │ 3350 │ 0 │ 3350 │
│ │бюджет │ │ │ │ │
└════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════…
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф
по состоянию на 14.10.2015