АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 года N 5638

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 01.11.2010 N 5034 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


В целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", запланированных на финансирование долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы",

постановляю:

1. Внести в приложение к Постановлению Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5034 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:

1) строку "Инициатор постановки проблемы" в разделе 1 "Паспорт программы" изложить в новой редакции:

Инициатор
постановки
проблемы       

Совет по малому и среднему предпринимательству
при главе Администрации города Екатеринбурга             


2) строку "Координатор программы" в разделе 1 "Паспорт программы" изложить в новой редакции:

Координатор
программы      

Первый заместитель главы Администрации
города Екатеринбурга                                     


3) строку "Объем и источники финансирования программы" в разделе 1 "Паспорт программы" изложить в новой редакции:

Объем и
источники
финансирования
программы      

Общий объем финансирования программы -
32096 тысяч рублей, в том числе:
из бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург" (далее - бюджет города) -
28746 тысяч рублей;
из областного бюджета - 3350 тысяч рублей                


4) раздел 3 "Мероприятия программы" изложить в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.


Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб

     
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 29 декабря 2011 года N 5638


 РАЗДЕЛ 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

     

┌══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬════════════════════┬══════‰
│         Мероприятия          │    Ответственный    │ Проектная  │Срок  │Источники │Объем финансирования│Всего,│
│                              │   за исполнение,    │  мощность  │выпол-│финанси-  │     по годам,      │ тыс. │
│                              │    соисполнители    │            │нения │рования   │   в соответствии   │ руб. │
│                              │                     │            │      │          │     со сроками     │      │
│                              │                     │            │      │          │     выполнения     │      │
│                              │                     │            │      │          │программы, тыс. руб.│      │
│                              │                     │            │      │          ├══════┬══════┬══════┤      │
│                              │                     │            │      │          │ 2011 │ 2012 │ 2013 │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│              1               │          2          │     3      │  4   │    5     │  6   │  7   │  8   │  9   │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│                     ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                      │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│1. Организационно-техническая │Комитет промышленной │7 районных  │2011 -│Бюджет    │  235 │  400 │  400 │ 1035 │
│поддержка деятельности и      │политики и развития  │общественных│2013  │города    │      │      │      │      │
│развитие Общественного совета │предпринимательства  │советов     │      │          │      │      │      │      │
│представителей малого бизнеса │Администрации        │            │      │          │      │      │      │      │
│города Екатеринбурга и        │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│районных общественных советов │объединения          │            │      │          │      │      │      │      │
│по малому и среднему          │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│предпринимательству           │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│2. Компенсация 50 процентов   │Органы Администрации │Не менее 30 │2011 -│Бюджет    │  400 │  500 │  500 │ 1400 │
│затрат субъектам малого и     │города Екатеринбурга,│субъектов   │2013  │города    │      │      │      │      │
│среднего предпринимательства  │субъекты малого и    │в 2011,     │      │Областной │    0 │  500 │    0 │  500 │
│за участие в межрегиональных и│среднего             │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│всероссийских выставках       │предпринимательства, │не менее    │      │          │      │      │      │      │
│ярмарках                      │объединения          │60 субъектов│      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│                    ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                    │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│3. Организация и развитие     │Комитет промышленной │1 технопарк │2011 -│Бюджет    │  366 │  400 │  400 │ 1166 │
│технопарков и промпарков      │политики и развития  │или промпарк│2013  │города    │      │      │      │      │
│                              │предпринимательства  │(ежегодно)  │      │          │      │      │      │      │
│                              │Администрации        │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│                              │объединения и        │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │ассоциации           │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│4. Реализация программы       │Комитет промышленной │66,5 га     │2008 -│Бюджет    │ 3350 │ 4700 │ 5300 │13350 │
│строительства блок-модулей    │политики и развития  │            │2013  │города    │      │      │      │      │
│для малого и среднего         │предпринимательства  │            │      │          │      │      │      │      │
│предпринимательства           │Администрации        │            │      │          │      │      │      │      │
│на площадке в районе          │города Екатеринбурга │            │      │          │      │      │      │      │
│Ново-Свердловской ТЭЦ,        │объединения          │            │      │          │      │      │      │      │
│в том числе:                  │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│разработка и согласование     │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
│проектной и технической       │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│документации;                 │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│подготовка участка            │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│для прокладки                 │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│внутриплощадочных             │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│инженерных коммуникаций       │                     │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│5. Организационно-техническая │Комитет промышленной │Не менее 500│2011 -│Бюджет    │  700 │  400 │  400 │ 1500 │
│поддержка работы              │политики и развития  │субъектов   │2013  │города    │      │      │      │      │
│Центра развития               │предпринимательства  │в 2011,     │      │Областной │    0 │  400 │    0 │  400 │
│малого предпринимательства    │Администрации        │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│Екатеринбурга, в том числе    │города Екатеринбурга,│не менее 900│      │          │      │      │      │      │
│оказание бесплатных           │Центр развития       │субъектов   │      │          │      │      │      │      │
│консультаций субъектам        │предпринимательства, │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
│малого предпринимательства    │объединения и союзы  │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│6. Организация и развитие     │Комитет промышленной │Не менее    │2011 -│Бюджет    │  360 │  300 │  300 │  960 │
│городской системы             │политики и развития  │1 бизнес-   │2013  │города    │      │      │      │      │
│бизнес-инкубаторов,           │предпринимательства  │инкубатора  │      │Бюджет    │  290 │  250 │  250 │  790 │
│в том числе:                  │Администрации        │(ежегодно)  │      │города    │      │      │      │      │
│территориальных               │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│бизнес-инкубаторов;           │объединения          │            │      │          │      │      │      │      │
│отраслевых бизнес-инкубаторов │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│для малых производственных    │(по согласованию),   │            │      │          │      │      │      │      │
│предприятий                   │действующие          │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │бизнес-инкубаторы    │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │города               │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│                          ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                            │
│                               В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА                                │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│7. Развитие Центра менеджмента│Комитет промышленной │            │2011 -│Бюджет    │  250 │  150 │  100 │  500 │
│качества                      │политики и развития  │            │2013  │города    │      │      │      │      │
│для малых и средних           │предпринимательства  │Не менее    │      │Областной │    0 │  150 │    0 │  150 │
│предприятий, в том числе:     │Администрации        │80 человек  │      │бюджет    │      │      │      │      │
│обучение                      │города Екатеринбурга,│в 2011,     │      │          │      │      │      │      │
│                              │отраслевые           │2013 годах, │      │          │      │      │      │      │
│                              │объединения          │не менее 140│      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │человек     │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
│                              │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│установка систем              │                     │Не менее    │      │          │      │      │      │      │
│менеджмента качества          │                     │3 систем    │      │          │      │      │      │      │
│                              │                     │в 2011,     │      │          │      │      │      │      │
│                              │                     │2013 годах, │      │          │      │      │      │      │
│                              │                     │5 систем    │      │          │      │      │      │      │
│                              │                     │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│8. Создание и развитие        │Комитет промышленной │     -      │2011 -│Бюджет    │  200 │  150 │  150 │  500 │
│центра субконтрактации и      │политики и развития  │            │2013  │города    │      │      │      │      │
│производственной кооперации   │предпринимательства  │            │      │          │      │      │      │      │
│малого, среднего и крупного   │Администрации        │            │      │          │      │      │      │      │
│бизнеса, в том числе:         │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│создание сайта и базы         │отраслевые           │            │      │          │      │      │      │      │
│данных малых и средних        │объединения          │            │      │          │      │      │      │      │
│предприятий-субконтракторов   │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│9. Организация и развитие     │Комитет промышленной │     -      │2011 -│Бюджет    │  265 │  100 │  100 │  465 │
│городского центра современных │политики и развития  │            │2013  │города    │      │      │      │      │
│материалов и технологий,      │предпринимательства  │            │      │Областной │    0 │  100 │    0 │  100 │
│в том числе:                  │Администрации        │            │      │бюджет    │      │      │      │      │
│организация выставки образцов │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│материалов и продукции,       │отраслевые           │            │      │          │      │      │      │      │
│создание базы данных          │объединения          │            │      │          │      │      │      │      │
│инновационных проектов        │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│производства композитных и    │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
│наноматериалов                │                     │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│10. Организация и             │Комитет промышленной │Не менее 500│2011 -│Бюджет    │  150 │  100 │  100 │  350 │
│проведение анкетирования и    │политики и развития  │субъектов   │2013  │города    │      │      │      │      │
│опросов субъектов малого и    │предпринимательства  │ежегодно    │      │          │      │      │      │      │
│среднего бизнеса по проблемам │Администрации        │            │      │          │      │      │      │      │
│развития предпринимательства  │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│в городе Екатеринбурге и      │отраслевые           │            │      │          │      │      │      │      │
│совершенствованию существующей│объединения          │            │      │          │      │      │      │      │
│инфраструктуры поддержки      │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│малого и среднего бизнеса     │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│            КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОДДЕРЖКА             │
│                     В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ                      │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│11. Содействие развитию       │Комитет промышленной │Не менее    │2011 -│Бюджет    │  100 │  100 │  100 │  300 │
│женского предпринимательства: │политики и развития  │50 человек  │2013  │города    │      │      │      │      │
│обучение основам ведения      │предпринимательства  │в 2011,     │      │Областной │    0 │  100 │    0 │  100 │
│бизнеса и оказание            │Администрации        │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│консультаций                  │города Екатеринбурга,│не менее    │      │          │      │      │      │      │
│                              │объединения и        │70 человек  │      │          │      │      │      │      │
│                              │ассоциации женщин-   │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│12. Содействие                │Органы Администрации │Не менее    │2011 -│Бюджет    │  120 │  150 │  150 │  420 │
│развитию молодежного          │города Екатеринбурга,│150 человек │2013  │города    │      │      │      │      │
│предпринимательства,          │объединения молодых  │в 2011,     │      │Областной │    0 │  150 │    0 │  150 │
│в том числе:                  │предпринимателей     │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│обучение и консультирование   │(по согласованию)    │не менее    │      │Бюджет    │  150 │  100 │  100 │  350 │
│начинающих молодых            │                     │200 человек │      │города    │      │      │      │      │
│предпринимателей              │                     │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│13. Обучение и переподготовка │Комитет промышленной │Не менее    │2011 -│Бюджет    │  600 │  700 │  700 │ 2000 │
│специалистов малых и средних  │политики и развития  │150 человек │2013  │города    │      │      │      │      │
│производственных и            │предпринимательства  │в 2011,     │      │Областной │    0 │  700 │    0 │  700 │
│инновационных предприятий     │Администрации        │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│                              │города Екатеринбурга,│не менее    │      │          │      │      │      │      │
│                              │объединения и        │200 человек │      │          │      │      │      │      │
│                              │ассоциации           │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│                   ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                    │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│14. Информационно-методическое│Органы Администрации │Не менее 500│2011 -│Бюджет    │  130 │  100 │  100 │  330 │
│сопровождение деятельности    │города Екатеринбурга,│экземпляров │2013  │города    │      │      │      │      │
│субъектов малого и среднего   │организации,         │в 2011,     │      │Областной │    0 │  100 │    0 │      │
│предпринимательства:          │оказывающие          │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│издание информационно-        │консалтинговые и     │не менее 600│      │          │      │      │      │      │
│аналитических материалов и    │издательские услуги  │экземпляров │      │          │      │      │      │      │
│ежегодного сборника           │(по согласованию)    │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
│"Малое предпринимательство    │                     │            │      │          │      │      │      │      │
│Екатеринбурга"                │                     │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│15. Информационная и          │Комитет промышленной │Еженедельно │2011 -│Бюджет    │  180 │  150 │  100 │  430 │
│техническая поддержка         │политики и развития  │наполнение  │2013  │города    │      │      │      │      │
│работы сайта "Деловая сеть    │предпринимательства  │информацией │      │Областной │    0 │  150 │    0 │  150 │
│малого и среднего             │Администрации        │одного сайта│      │бюджет    │      │      │      │      │
│предпринимательства"          │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│                              │объединения и союзы  │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│16. Проведение съездов,       │Органы Администрации │Не менее    │2011 -│Бюджет    │  150 │  150 │  150 │  450 │
│конференций, семинаров,       │города Екатеринбурга,│600 человек │2013  │города    │      │      │      │      │
│круглых столов и мероприятий  │объединения и        │в 2011,     │      │Областной │    0 │  150 │    0 │  150 │
│ежегодной программы           │ассоциации           │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│"Дни малого и среднего        │предпринимателей     │не менее    │      │          │      │      │      │      │
│предпринимательства           │(по согласованию)    │900 человек │      │          │      │      │      │      │
│в Екатеринбурге"              │                     │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│17. Создание и развитие       │Комитет промышленной │Не менее 100│2011 -│Бюджет    │  150 │  150 │  150 │  450 │
│"Виртуального офиса"          │политики и развития  │предприятий │2013  │города    │      │      │      │      │
│в том числе:                  │предпринимательства  │в 2011,     │      │Областной │    0 │  150 │    0 │  150 │
│внедрение и установка         │Администрации        │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│программного обеспечения      │города Екатеринбурга │не менее 150│      │          │      │      │      │      │
│на малых и средних            │объединения и        │предприятий │      │          │      │      │      │      │
│инновационных и               │ассоциации           │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
│производственных предприятиях │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│города Екатеринбурга          │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│                          ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,                           │
│                                ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│18. Создание делового         │Комитет промышленной │Не менее    │2011  │Бюджет    │  150 │    0 │    0 │  150 │
│маркетингового центра         │политики и развития  │120 человек │      │города    │      │      │      │      │
│при Центре развития           │предпринимательства  │ежегодно    │      │          │      │      │      │      │
│предпринимательства           │Администрации        │            │      │          │      │      │      │      │
│Екатеринбурга:                │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│проведение консультаций,      │органы Администрации │Не менее    │      │          │      │      │      │      │
│экспертиза производственных и │города Екатеринбурга │40 проектов │      │          │      │      │      │      │
│инновационных проектов        │                     │ежегодно    │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════┼══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│19. Проведение конкурса       │Органы Администрации │Не менее    │2011 -│Бюджет    │  550 │  550 │  550 │ 1650 │
│инновационных и               │города Екатеринбурга,│60 субъектов│2013  │города    │      │      │      │      │
│производственных проектов     │организации,         │в 2011,     │      │Областной │    0 │  550 │    0 │  550 │
│субъектов малого и среднего   │объединения и союзы  │2013 годах, │      │бюджет    │      │      │      │      │
│предпринимательства           │предпринимателей     │не менее 100│      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │субъектов   │      │          │      │      │      │      │
│                              │                     │в 2012 году │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│                                      ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА                                      │
├══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════┬══════┬══════════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│20. Содействие                │Комитет промышленной │     -      │2011  │Бюджет    │  100 │    0 │    0 │  100 │
│в организации и развитии      │политики и развития  │            │      │города    │      │      │      │      │
│Центра ремесленничества и     │предпринимательства  │            │      │          │      │      │      │      │
│народных промыслов:           │Администрации        │            │      │          │      │      │      │      │
│оснащение оргтехникой         │города Екатеринбурга,│            │      │          │      │      │      │      │
│учебного класса               │отраслевые           │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │объединения          │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │предпринимателей     │            │      │          │      │      │      │      │
│                              │(по согласованию)    │            │      │          │      │      │      │      │
├══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════┴══════┼══════════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│Итого                                                                   │Все       │ 8946 │12950 │10200 │32096 │
│                                                                        │источники,│      │      │      │      │
│                                                                        │в том     │      │      │      │      │
│                                                                        │числе:    │      │      │      │      │
│                                                                        │бюджет    │ 8946 │ 9600 │10200 │28746 │
│                                                                        │города    │      │      │      │      │
│                                                                        │областной │    0 │ 3350 │    0 │ 3350 │
│                                                                        │бюджет    │      │      │      │      │
└════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┴══════…


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт города Екатеринбурга

http://екатеринбург.рф

по состоянию на 14.10.2015

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»