ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2013 года N 908-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ" В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2018 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2013 N 223-ПП


В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 2620-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 459 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.07.2013 N 1113-р Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" в Свердловской области на 2013 - 2018 годы, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 N 223-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" в Свердловской области на 2013 - 2018 годы" ("Областная газета", 2013, 23 марта, N 136-139) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2013 N 622-ПП, следующие изменения:

1) главу 3 изложить в новой редакции (прилагается);

2) абзац второй главы 21 изложить в следующей редакции:

"В 2013 году в результате исполнения Программы будут представлены субсидии муниципальным образованиям в Свердловской области на создание 6091 места в строящихся и реконструируемых зданиях дошкольных образовательных учреждений и 5998 мест в муниципальных системах дошкольного образования.".

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер



К Постановлению Правительства
Свердловской области
от 16 июля 2013 года N 908-ПП

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


┌══════┬════════════════┬════════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════‰
│  N   │  Наименование  │  Единица   │2012 год│2013 год│2014 год│2015 год│2016 год│2017 год│2018 год│
│строки│   показателя   │ измерения  │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│  1   │       2        │     3      │   4    │   5    │   6    │   7    │   8    │   9    │   10   │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   1  │Численность     │тыс. человек│ 299,5  │ 304,5  │ 307,3  │ 310,0  │ 310,0  │ 310,0  │ 310,0  │
│      │детей в возрасте│            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │1 - 7 года <*>  │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   2  │Охват детей     │процентов   │  70,9  │  72,5  │  76,4  │  81,7  │  81,7  │  81,7  │  81,7  │
│      │программами     │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольного     │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образования     │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   3  │Численность     │тыс. человек│ 195,7  │ 203,6  │ 215,6  │ 233,9  │ 233,9  │ 233,9  │ 233,9  │
│      │воспитанников   │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольных      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организаций     │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   4  │Потребность     │тыс. человек│  27,5  │  23,2  │  14,3  │   0    │   0    │   0    │   0    │
│      │в увеличении    │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │числа мест      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │в дошкольных    │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организациях    │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   5  │Сокращение      │тыс. человек│   7,9  │  12,1  │  18,3  │   -    │   -    │   -    │   -    │
│      │очереди         │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │в дошкольные    │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательные │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организации     │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │(ежегодно) -    │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │всего           │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │в том числе:    │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   6  │за счет         │тыс. человек│   0,2  │   0,2  │   0,2  │   0,2  │   0,1  │   0,1  │   0,1  │
│      │увеличения числа│            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │мест в группах  │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │кратковременного│            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │пребывания      │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   7  │за счет         │тыс. человек│   0,5  │   0,3  │   0,2  │   0,2  │   0,1  │   0,1  │   0,1  │
│      │расширения      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │альтернативных  │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │форм дошкольного│            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образования     │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │(семейные       │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольные      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │группы)         │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   8  │за счет вновь   │тыс. человек│   7,9  │  12,1  │  18,3  │   -    │   -    │   -    │   -    │
│      │создаваемых мест│            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │в дошкольных    │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организациях -  │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │всего           │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │                │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │из них путем:   │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│   9  │строительства   │тыс. человек│   2,3  │   6,1  │  13,6  │   -    │   -    │   -    │   -    │
│      │новых зданий    │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольных      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организаций     │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│  10  │создания        │тыс. человек│данные  │   -    │   -    │   -    │   -    │   -    │   -    │
│      │дополнительных  │            │включены│        │        │        │        │        │        │
│      │мест в          │            │в строи-│        │        │        │        │        │        │
│      │функционирующих │            │тельство│        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольных      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организациях    │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │(реконструкция) │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│  11  │возврата и      │тыс. человек│   3,7  │   3,5  │   4,7  │   -    │   -    │   -    │   -    │
│      │реконструкции   │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │ранее переданных│            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │зданий          │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольных      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организаций     │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│  12  │реконструкции   │тыс. человек│   1,9  │   2,5  │   -    │   -    │   -    │   -    │   -    │
│      │с увеличением   │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │мощности        │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольных      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организаций     │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│  13  │Численность     │тыс. человек│ 56,8/  │ 59,0/  │ 62,2/  │ 65,5/  │ 65,5/  │ 65,5/  │ 65,5/  │
│      │работников      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольных      │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образовательных │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организаций -   │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │всего,          │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │в том числе     │            │  22,2  │  22,8  │  23,8  │  24,8  │  24,8  │  24,8  │  24,8  │
│      │педагогические  │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │работники       │            │        │        │        │        │        │        │        │
├══════┼════════════════┼════════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│  14  │Численность     │человек     │  8,8   │  8,9   │  9,0   │  9,1   │  9,1   │  9,1   │  9,1   │
│      │воспитанников   │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │организаций     │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │дошкольного     │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │образования     │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │в расчете на 1  │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │педагогического │            │        │        │        │        │        │        │        │
│      │работника       │            │        │        │        │        │        │        │        │
└══════┴════════════════┴════════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════…

 ________________

<*> - по данным муниципальных образований в Свердловской области с учетом рождаемости.

Примечание. Мероприятия по пунктам 6 и 7, способствуя повышению показателя охвата детей услугами дошкольного образования, не приводят к сокращению очереди на устройство детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Причиной является высокая стоимость услуг негосударственных дошкольных образовательных учреждений, а также востребованность услуг по присмотру и уходу за детьми в группах полного дня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»