Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 26 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 06.12.2022 N 370)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (приложение N 2 к настоящему регламенту) (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - предложение) (приложение N 3 к настоящему регламенту);


2) паспорт заявителя Российской Федерации или документ, его заменяющий;


3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


19. Утратил силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165.


20. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата обращения.


В предложении о предоставлении государственной услуги содержится: наименование автономного учреждения, центра занятости; фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии); фамилия, имя, отчество работника автономного учреждения, центра занятости, выдавшего предложение (последнее - при наличии); согласие (несогласие) заявителя с предложением; дата выдачи предложения.


Заявитель вправе подать заявление или дать согласие с предложением, выданным работником автономного учреждения, центра занятости.


21. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 18 настоящего регламента, заявитель может получить как при личном обращении в автономное учреждение, центр занятости, МФЦ, так и на сайте Единого портала или на официальном сайте Департамента.


22. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 18 настоящего регламента, предоставляется в автономное учреждение, центр занятости или в МФЦ при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Департамента (при наличии технической возможности).


23. Заявление в электронной форме может быть направлено зарегистрированным на Едином портале, официальном сайте Департамента пользователем с подтвержденной учетной записью (при наличии технической возможности). Заявление в электронной форме заверяется простой электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила определения видов электронной подписи).


24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 18 настоящего регламента, представляются при личном обращении в автономное учреждение, центр занятости или МФЦ.


25. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления и иных документов в автономное учреждение, центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.