Недействующий

Об утверждении Правил делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области (с изменениями на 20 июля 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения Губернатора Свердловской области от 07.08.2020 N 156-РГ)



Глава 3. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ


3.1. Документы, создаваемые в государственном органе, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, порядок их расположения и оформления.


Подготовка и оформление документов в Администрации Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области осуществляются в соответствии с Правилами оформления документов в Администрации Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области, утвержденными Распоряжением Губернатора Свердловской области от 14.05.2012 N 187-РГ "О Правилах оформления документов в Администрации Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области".


3.2. Бланки государственного органа разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.


При подготовке документов в государственном органе используются электронные шаблоны бланков документов.


3.3. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля: 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.


3.4. Образцы бланков документов государственного органа утверждаются правовым актом государственного органа. Образцы бланков документов, используемых в Администрации Губернатора Свердловской области и Правительстве Свердловской области, утверждаются правовым актом Губернатора Свердловской области.


Порядок изготовления, использования, учета, хранения и уничтожения бланков документов с изображением герба Свердловской области устанавливается Правительством Свердловской области.


(п. 3.4 в ред. Распоряжения Губернатора Свердловской области от 21.12.2015 N 311-РГ)


3.5. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности государственного органа, являются:


изображение герба Свердловской области (помещают на бланках документов в соответствии с Областным законом от 14 апреля 1997 года N 19-ОЗ "О гербе и флаге Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 25.08.2005 N 701-ПП "О порядке изготовления, использования, учета, хранения и уничтожения печатей, бланков и иных носителей изображения герба Свердловской области");


наименование государственного органа (наименование государственной должности Свердловской области);


наименование структурного подразделения государственного органа;


наименование должности;


справочные данные о государственном органе;