Недействующий

Об утверждении Правил делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области (с изменениями на 20 июля 2017 года) (утратило силу на основании распоряжения Губернатора Свердловской области от 07.08.2020 N 156-РГ)



Глава 6. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ


(в ред. Распоряжения Губернатора Свердловской области от 20.07.2017 N 160-РГ)



6.1. В государственном органе используются электронные документы (без предварительного документирования на бумажном носителе) и электронные копии документов.


6.2. Состав электронных документов, создаваемых в государственном органе, определяется в соответствии с типовым перечнем документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронного документа, утверждаемым Правительством Свердловской области, и на основе методических рекомендаций уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере архивного дела.


Перечень документов, создание, хранение и использование которых в государственном органе может осуществляться исключительно в форме электронного документа, утверждается правовым актом государственного органа по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере архивного дела.


6.3. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения герба Свердловской области.


6.4. Электронные документы поступают, создаются, обрабатываются, отправляются, учитываются и хранятся с помощью средств СЭД и ведомственной государственной информационной системы Свердловской области.


6.5. СЭД взаимодействует с системой МЭДО.


Взаимодействие СЭД с системой МЭДО регламентируется техническими требованиями к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 1403-р.


6.6. Процессы документационного обеспечения управления государственного органа в СЭД в зависимости от типа, способа приема и передачи документов делятся на следующие группы:


6.6.1. Обработка входящих и исходящих документов на бумажном носителе, созданных, поступивших и включенных в СЭД путем регистрации и создания электронной копии документов посредством их сканирования (включая документы, полученные средствами почтовой, электрической, фельдъегерской связи или поступившие другими способами доставки).


6.6.2. Обработка электронных входящих, исходящих и внутренних документов, созданных в СЭД.


6.6.3. Обработка электронных документов, полученных или переданных по системе МЭДО.


6.6.4. Обработка организационных документов и правовых актов в СЭД.


Документы, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов, не требуют распечатки в процессе обработки.


6.7. Электронные исходящие и внутренние документы, созданные в СЭД, электронные документы, поступившие по СЭД, проходят регистрацию в установленном порядке в соответствии с инструкциями по работе с документами в СЭД, утверждаемыми Правительством Свердловской области.