Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ (утратило силу на основании распоряжения Правительства Свердловской области от 10.12.2015 N 1339-РП)

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


20. Подготовка проекта государственного задания начинается в период формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, поскольку количественные показатели государственного задания - объем государственных услуг (работ) необходимы для определения размера субсидий автономным и бюджетным учреждениям, а также для формирования сметы казенного учреждения.

Проект государственного задания формируется на очередной финансовый год и на плановый период и в целях планирования финансового обеспечения его выполнения должен определять наименования государственных услуг (работ) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ) и количество государственных услуг (работ), запланированных к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году и плановом периоде.

В проекте государственного задания содержатся требования к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок контроля исполнения государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.

Проект государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам должен содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Количество государственных услуг (работ) необходимо устанавливать в единицах измерения, которые носят измеряемый характер и позволяют максимально объективно обеспечить расчет нормативов финансовых затрат.

Количественные показатели проекта государственного задания (объем государственного задания) должны определяться исходя из мощности учреждения, на основе потребности в предоставлении государственной услуги и показателей выполнения государственного задания в предыдущем периоде.

В случае прогнозируемого увеличения потребности оказания государственных услуг государственными учреждениями Свердловской области данный прогноз учитывается при определении количественных показателей проекта государственного задания (объем государственного задания).

21. Проект государственного задания формируется для государственных учреждений Свердловской области по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП (далее - Порядок).

Государственное задание в соответствии с пунктом 2 Порядка может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Свердловской области государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) проект государственного задания формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

22. Часть 1 государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела (при наличии двух и более разделов).

В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;

2) в строке "1. Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

3) в строке "2. Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

4) в строке "3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги" рекомендуется привести следующие данные:

наименование показателя качества, единицы измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

значения показателей качества государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета), например:

форма статистического наблюдения; форма отчетности на основе социологических опросов и (или) иное;

5) в строке "3.2. Объем государственной услуги (в количественных показателях)" указываются:

наименование показателя и единицы измерения объема государственной услуги в соответствии с данными ведомственного перечня государственных услуг (работ);

значения показателя объема государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя, например:

форма статистического наблюдения;

6) в строке "3.3. Стоимость единицы государственной услуги" указывается предельная стоимость единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановая, а также источник информации о значении показателя;

7) в строке "4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

Рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения;