АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 года N 3878


Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Утверждение (согласование) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления"

(с изменениями на 4 февраля 2019 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2019 N 173)




В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Утверждение (согласование) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 22 декабря 2014 г. N 3878



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ (СОГЛАСОВАНИЕ) ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2019 N 173)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок исполнения муниципальной функции "Утверждение (согласование) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением требований настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих органа, исполняющего муниципальную функцию.


2. Муниципальная функция именуется "Утверждение (согласование) цен (тарифов) на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления".


3. Органом Администрации города Екатеринбурга, исполняющим муниципальную функцию, является Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.


4. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные:


с утверждением (согласованием) цен (тарифов) на товары, работы и услуги, производимые, выполняемые и предоставляемые органами Администрации города Екатеринбурга, необходимые для осуществления их деятельности в рамках полномочий, установленных законодательством (далее - заинтересованные лица);


с согласованием ставок платы:


за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;


за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.


Заинтересованное лицо обеспечивает подготовку документов, необходимых для представления в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга, в соответствии с функциональными обязанностями и действующим законодательством.


5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:


Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);


Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);


Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2676 "Об утверждении Положения о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.06.2012, N 116);


Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.06.2014 N 94-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга".


6. Результатом исполнения муниципальной функции является утверждение (согласование) цен (тарифов) на услуги либо отказ в утверждении (согласовании) цен (тарифов) на услуги.



Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам в отделе тарифной политики и контроля реализации инвестиционных программ Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел) по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 537.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2019 N 173)


Почтовый адрес Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 547.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2019 N 173)


График работы Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (по местному времени):


с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);


в пятницу, предпраздничные дни с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).


Адрес электронной почты Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга: de@ekadm.ru.


8. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно также получить:


на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://www.екатеринбург.рф (подраздел "Административные регламенты" раздела "Официально");


при личном обращении заинтересованного лица в отдел.


9. Консультацию о ходе исполнения муниципальной функции можно получить в отделе по телефонам: (343) 304-32-51, 304-32-52, а также по электронной почте.


(п. 9 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2019 N 173)


10. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе.


11. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления обращения в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга до момента принятия решения об утверждении (согласовании) цен (тарифов) на услуги либо об отказе в утверждении (согласовании) цен (тарифов) на услуги с учетом дней, предусмотренных частью второй пункта 17 Административного регламента.



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


12. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:


принятие обращения и направление его в отдел для рассмотрения и проверки документов, прилагаемых к обращению;


организация и проведение заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


13. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.



Глава 2. ПРИНЯТИЕ ОБРАЩЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО В ОТДЕЛ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ОБРАЩЕНИЮ


14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения от заинтересованного лица в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.


15. Специалист Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, ответственный за делопроизводство, принимает обращение заинтересованного лица и направляет его в отдел для рассмотрения.


Специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения и проверку документов (далее - специалист отдела), выполняет следующие действия:


1) проверяет обращение и прилагаемые документы на соответствие нормативным правовым актам, регламентирующим порядок формирования цен (тарифов), представленных на утверждение (согласование);


2) проверяет правильность представленных расчетных документов, необходимых для обоснования цен (тарифов) на услуги, подлежащие утверждению (согласованию);


3) готовит заключение о результатах рассмотрения обращения;


4) представляет заключение о результатах рассмотрения обращения начальнику Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга для подписания и назначения даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


16. В случае если в ходе рассмотрения обращения установлена необходимость получения дополнительной (уточняющей) информации или документов для подготовки заключения, специалист отдела готовит мотивированный письменный запрос за подписью начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга о предоставлении необходимой информации и направляет его в адрес заинтересованного лица.


Если заинтересованное лицо не представило дополнительную (уточняющую) информацию или документы в сроки, указанные в запросе, специалист отдела на основании документов, представленных в обращении, готовит заключение и направляет его начальнику Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга для подписания и назначения даты проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»