АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 года N 3880

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 03.04.2012 N 1300 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОТКРЫТИЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"


Руководствуясь статьей 38_1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций"

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2012 N 1300 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов муниципальным учреждениям муниципального образования "город Екатеринбург" изменение, изложив приложение "Административный регламент по исполнению Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов муниципальным учреждениям муниципального образования "город Екатеринбург" в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.


Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб


Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 22 декабря 2014 года N 3880


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОТКРЫТИЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения муниципальной функции "Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов муниципальным учреждениям муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) является порядок исполнения муниципальной функции по открытию, переоформлению и закрытию лицевых счетов муниципальным учреждениям муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - финансовый орган), филиалов Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - филиалы финансового органа) и муниципальными учреждениями муниципального образования "город Екатеринбург" при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.

Под муниципальными учреждениями муниципального образования "город Екатеринбург" подразумеваются главные распорядители и получатели бюджетных средств, муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - держатель лицевого счета).

2. Наименование муниципальной функции - "Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов муниципальным учреждениям муниципального образования "город Екатеринбург".

3. Муниципальная функция исполняется финансовым органом и филиалами финансового органа.

4. Лицевые счета открываются, переоформляются и закрываются с использованием программного комплекса "Автоматизированный центр контроля".

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823);

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 22.05.2003, N 63; 17.12.2012, N 243);

Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 N 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 06.07.2010, N 186);

Распоряжение Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга от 12.03.2013 N 2/46/33 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга" (далее - Распоряжение Департамента финансов от 12.03.2013 N 2/46/33).

6. Результатом исполнения муниципальной функции является своевременное открытие, переоформление и закрытие лицевого счета держателя лицевого счета, обслуживаемого в финансовом органе (филиале финансового органа).

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


7. Для получения информации о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции необходимо обращаться в финансовый орган (филиалы финансового органа) по следующим адресам и телефонам:

Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга - адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 439, телефон: (343) 371-18-29;

Финансово-бюджетное управление Верх-Исетского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, каб. 214, телефон: (343) 371-65-30;

Финансово-бюджетное управление Железнодорожного района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, каб. 214, телефон: (343) 378-12-33;

Финансово-бюджетное управление Кировского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: г. Екатеринбург, 620062, ул. Первомайская, д. 75, каб. 303, телефон: (343) 375-61-24;

Финансово-бюджетное управление Ленинского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 9а (3-й этаж), кабинет отдела казначейского исполнения бюджета, телефон: (343) 359-84-81;

Финансово-бюджетное управление Октябрьского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, каб. 202, телефон: (343) 254-70-74;

Финансово-бюджетное управление Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, каб. 214, телефон: (343) 331-64-40;

Финансово-бюджетное управление Чкаловского района города Екатеринбурга (филиал Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) - адрес: 620013, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, каб. 202, телефон: (343) 260-78-90.

8. Информацию о месте обслуживания держателя лицевого счета можно получить путем обращения к сайту финансового органа в сети Интернет по адресу: www.efbu.ru (раздел "Бюджет", перечень бюджетных учреждений).

9. График работы финансового органа и филиалов финансового органа (по местному времени):

с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45);

в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45).

В дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, продолжительность рабочего времени сокращается на один час.

10. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:

на сайте финансового органа в сети Интернет по адресу: www.efbu.ru в подразделе "Постановления Администрации города Екатеринбурга" раздела "Документы";

при обращении в финансовый орган и филиалы финансового органа.

11. На дверях кабинетов финансового органа и филиалов финансового органа размещаются информационные таблички с наименованиями органов.

Помещения, в которых осуществляется информирование держателя лицевого счета, оборудуются информационными стендами.

Прием документов от держателя лицевого счета для исполнения муниципальной функции осуществляется уполномоченными специалистами финансового органа (филиалов финансового органа) на рабочих местах, оборудованных компьютерами с установленным на них специальным программным обеспечением.

12. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции и сведения о ходе исполнения муниципальной функции можно получить:

непосредственного обратившись в финансовый орган (филиал финансового органа);

обратившись по телефону в финансовый орган (филиал финансового органа);

обратившись через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) в сети Интернет;

обратившись письменно в финансовый орган (филиал финансового органа).

13. Обращения, поступившие по электронной почте через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) в сети Интернет, распечатываются и регистрируются специалистом финансового органа, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции. Зарегистрированные обращения, поступившие по электронной почте через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) в сети Интернет, направляются на рассмотрение специалистам финансового органа (филиалов финансового органа) в порядке, установленном для работы с письменными обращениями.

14. Ответ на обращение, поступившее через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (финансового органа) в сети Интернет или в виде письменного обращения в финансовый орган (филиал финансового органа), направляется в адрес держателя лицевого счета в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

15. При осуществлении консультирования специалисты финансового органа и филиалов финансового органа предоставляют держателю лицевого счета следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства финансового органа и филиалов финансового органа письменные обращения по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

о принятых решениях по письменным обращениям держателя лицевого счета в связи с открытием, переоформлением и закрытием лицевых счетов;

о нормативных правовых актах по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия и выдачи документов, установленных Административным регламентом;

о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

о разделах и подразделах официального сайта Администрации города Екатеринбурга и финансового органа в сети Интернет, где размещаются справочные материалы по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

о местонахождении, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах финансового органа и филиалов финансового органа;

о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых должностными лицами и специалистами финансового органа и филиалов финансового органа в ходе исполнения муниципальной функции.

Иные вопросы, касающиеся порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов, рассматриваются финансовым органом или филиалами финансового органа только на основании письменных обращений или обращений через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга или финансового органа в сети Интернет.

16. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения, обращения, направленные через официальные сайты Администрации города Екатеринбурга или финансового органа в сети Интернет, специалисты финансового органа и филиалов финансового органа обязаны соблюдать правила деловой этики.

17. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более пяти рабочих дней со дня представления держателем лицевого счета документов для открытия, переоформления либо закрытия лицевого счета.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

18. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:

прием и проверка документов, представленных держателем лицевого счета для открытия, переоформления либо закрытия лицевого счета (лицевых счетов);

открытие, переоформление либо закрытие лицевого счета (лицевых счетов) или возврат документов, представленных держателем лицевого счета для открытия, переоформления либо закрытия лицевого счета (лицевых счетов).

19. Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.


Глава 2. ПРИЕМ И ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЕРЖАТЕЛЕМ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЛИБО ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ)


20. Основанием для осуществления административной процедуры является представление держателем лицевого счета в финансовый орган (филиалы финансового органа) заявления и документов, перечень которых установлен Распоряжением Департамента финансов от 12.03.2013 N 2/46/33.

21. Документы для открытия, переоформления либо закрытия лицевого счета (лицевых счетов) представляются держателем лицевого счета на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) по месту обслуживания.

22. Для открытия лицевого счета (лицевых счетов) держатель лицевого счета представляет в финансовый орган (филиал финансового органа):

заявление на открытие лицевого счета (лицевых счетов) по форме, утвержденной Распоряжением Департамента финансов от 12.03.2013 N 2/46/33;

копию учредительного документа, заверенную нотариально либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель);

копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную нотариально, либо учредителем, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;

копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную нотариально, либо учредителем, либо выдавшим ее налоговым органом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»